Например, есть служба доставки суши, франшиза, причем голова находится в Украине. После февральских событий украинская маркетинговая служба стала высылать клиентам сообщения про военный русский корабль и прочие истории. Русская часть отделилась, сделали ребрендинг и начали пытаться работать с той базой, которая была. Один из руководителей коммуникационного агентства в чате написал: «Смотрите, вы сделали это, но не сделали это, плюс, вам нужно поменять это и то. Я руковожу коммуникативным агентством, могу в этом помочь. Если актуально, передайте сообщение человеку, который отвечает за маркетинг. Готов с ним дальше взаимодействовать». Буквально через 2 дня с ним связался генеральный директор франшизы, потому что у франшизы функции маркетинга нет, как правило, она есть в головной компании. Они банально не могут флайер распечатать, потому что не знают, как это делать. Этим занимались люди со стороны. Человек сказал, что он может решить их проблемы, это попало в точку. Сообщение даже через нецелевой канал, без общения с ЛПР, попало к ЛПР, потому что это была боль у всех, даже у сотрудников, которые работали на уровне фронтлайна.
Впервые встречаю статью о менеджерах B2B, где задумываются о том, что кроме продаж в IT и инфобизнесе есть ещё и производство