[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["app_store","ios","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438","iad","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438","iad_app_network","iad_workbench"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4544" }
Редакция vc.ru
2 947

В России заработали сервисы iAd App Network и iAd Workbench

В России стали доступны новые сервисы iAd, позволяющие разработчикам iOS-приложений зарабатывать на рекламе, а рекламодателям чётко таргетировать кампании и отслеживать их эффективность в режиме реального времени. 

У российских разработчиков появилась возможность размещения чётко таргетированной рекламы в приложениях из App Store. Уже можно подать заявку на участие в программе iAd App Network, в которой зарегистрированы десятки тысяч приложений из разных стран, и зарабатывать 70% от рекламных доходов.

Отечественным разработчикам-рекламодателям уже доступен сервис iAd Workbench, с помощью которого свои продукты можно рекламировать через другие приложения в App Store. 

Доступ к сервису осуществляется через Apple ID разработчика, за несколько шагов можно выбрать аудиторию для показа рекламы, от географии и таргетинга на конкретные возрастные группы до видов устройств, владельцы которых смогут её увидеть. Можно также выбрать категории приложений, в которых будет размещен баннер, и указать бюджет с фокусом на CPC (цена за клик) или CPM (цена за тысячу показов).

В iAd Workbench можно воспользоваться готовым шаблоном или создать рекламу с нуля, в зависимости от пожелания разработчика. На любом этапе в кампанию можно внести необходимые коррективы, чтобы повысить её эффективность. 

Рекламные объявления попадают в ротацию через аукцион: чем более конкурентной является ставка, тем больше у неё шансов оперативно оказаться на экранах устройств пользователей. При этом переход по баннеру может осуществляться на любой контент из iTunes, а также на видео, сторонние внешние сайты или расширенную версию рекламы вне приложения. 

Всего сеть iAd App Network доступна в 16 странах, в России и Швейцарии она начала работать 29 июля. 

В начале апреля 2014 года Apple открыла доступ к iAd обычным пользователям — ранее сервис был предназначен для разработчиков, продвигающих свои приложения, и для крупных брендов. 

#App_Store #iOS #разработчики #iad #рекламодатели #iAd_App_Network #iAd_Workbench

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления