[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["coub","\u0430\u043d\u0442\u043e\u043d_\u0433\u043b\u0430\u0434\u043a\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0434\u043e\u0432","\u0437\u0430\u0446\u0438\u043a\u043b\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440_\u043b\u0435\u0432_\u043b\u0435\u0432\u0438\u0435\u0432"], "comments": 28, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4545", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
7 271

Coub привлёк $2,5 млн от сооснователей «ВКонтакте»

Крупнейший сервис для создания зацикленных роликов Coub привлёк $2,5 млн от российского фонда Vaizra Capital, принадлежащего сооснователям и бывшим акционерам «ВКонтакте» Льву Левиеву и Вячеславу Мирилашвили.

Coub представляет собой платформу, состоящую из сайта и мобильного приложения. В отличие от других сервисов с зацикленными видео, проект позволяет создавать ролики с несинхронным звуковым рядом. Каждый месяц Coub смотрят более 50 млн уникальных посетителей, которые приносят проекту более 337 миллионов просмотров коубов и создают более 50 тысяч роликов.

Сервис Coub основан братьями Антоном и Игорем Гладкобородовыми и Михаилом Табуновым. Антон является сооснователем таких ресурсов как Look At Me и «Теории и практики», Игорь — сооснователь проекта «Теории и практики». Полученные деньги будут потрачены на международную экспансию — две недели назад команда открыла своё представительство в Нью-Йорке и ведёт переговоры о встраивании их контента в ведущие американские издания.

Как сообщили ЦП представители Coub, в США над развитием компании трудятся шесть человек, половина из которых американцы. Сотрудники в Нью-Йорке отвечают за маркетинг, распространение контента и пиар. Основная часть проекта, включая разработку, остаётся в Москве.

Около двух месяцев назад к команде Coub присоединилась Мария Дрокова, ранее проработавшая два года директором по коммуникациям Runa Capital и один год Acronis. По информации ЦП, Дрокова отвечает за PR и переговоры с крупными медийными площадками США.

Фонд Vaizra Capital является инвестором издательского дома «Комитет», в который входят издания «Цукерберг позвонит» и TJournal.

#Coub #Антон_Гладкобородов #зацикленные_видео #инвестор_Лев_Левиев

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления