Озон нарушает закон, отказывает мне в возрасте средств за ноутбук и замене на такой же! Ноутбуку меньше месяца, озон посылает меня в сервисный центр чтобы я сам решал этот вопрос. Как так ? Не совсем понимаю, зачем мне звонить производителю и ехать в сервис и самому решать этот вопрос, если у меня есть год гарантии от Озон? Этим должны заниматься Вы. Даже в М.Видео сами занимаются всеми этими вопросами, а вы меня просто посылаете в свободное плавание с проблемой и выглядит это так - Делайте что хотите, но нас не беспокойте! В чём тогда смысл вашей гарантии если мне никак не хотят помогать? С такой гарантией можно было купить у перекупа дешевле с рук, там была бы такая же гарантия. Месяц еще даже не прошел, а уже стали проявляться какие-то дефекты, страшно представить, что будет дальше. Ищут любую причину отказать мне, названные мною жалобы на товар не считают браком. Не рабочий микрофон, звук ударов в дисплее, ноутбук как погремушка, а так же отключение монитора не считают браком! Пишут мне, что это несущественный недостаток, ноутбук за 160 тысяч и по их мнению это нормально. Но причина по которой мне отказали, это (НАРУШЕННАЯ ЗАВОДСКАЯ УПАКОВКА) - Упаковка не является причиной отказа в возврате, согласно Ст. 25 Закона о защите прав потребителя вообще ничего не говорит об упаковке. Отказывая принять товар, вы выдвигаете требования, не предусмотренные законодательством, это незаконно. А так же отправлять меня покупателя самому решать вопросы:
п.5 ст.18 ЗоЗПП Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Здравствуйте. Сейчас заявка на возврат 26974919-R78 на согласовании. Решение будет принято в ближайшее время, ждём вместе с вами. Ранее причины отказа были выставлены по некорректным основаниям возврата. Возврат денег за технически сложный товар возможен только в случае обнаружения существенных недостатков, как и сообщали ранее.
Номер возврата: 26974919-R78
Озон нарушает закон, отказывает мне в возрасте средств за ноутбук и замене на такой же! Ноутбуку меньше месяца, озон посылает меня в сервисный центр чтобы я сам решал этот вопрос. Как так ? Не совсем понимаю, зачем мне звонить производителю и ехать в сервис и самому решать этот вопрос, если у меня есть год гарантии от Озон? Этим должны заниматься Вы. Даже в М.Видео сами занимаются всеми этими вопросами, а вы меня просто посылаете в свободное плавание с проблемой и выглядит это так - Делайте что хотите, но нас не беспокойте! В чём тогда смысл вашей гарантии если мне никак не хотят помогать? С такой гарантией можно было купить у перекупа дешевле с рук, там была бы такая же гарантия. Месяц еще даже не прошел, а уже стали проявляться какие-то дефекты, страшно представить, что будет дальше. Ищут любую причину отказать мне, названные мною жалобы на товар не считают браком. Не рабочий микрофон, звук ударов в дисплее, ноутбук как погремушка, а так же отключение монитора не считают браком! Пишут мне, что это несущественный недостаток, ноутбук за 160 тысяч и по их мнению это нормально. Но причина по которой мне отказали, это (НАРУШЕННАЯ ЗАВОДСКАЯ УПАКОВКА) - Упаковка не является причиной отказа в возврате, согласно Ст. 25 Закона о защите прав потребителя вообще ничего не говорит об упаковке. Отказывая принять товар, вы выдвигаете требования, не предусмотренные законодательством, это незаконно. А так же отправлять меня покупателя самому решать вопросы:
п.5 ст.18 ЗоЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Буду подавать иск
Здравствуйте. Сейчас заявка на возврат 26974919-R78 на согласовании. Решение будет принято в ближайшее время, ждём вместе с вами. Ранее причины отказа были выставлены по некорректным основаниям возврата. Возврат денег за технически сложный товар возможен только в случае обнаружения существенных недостатков, как и сообщали ранее.