[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["facebook","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0435\u0442\u044c","facebook_gift"], "comments": 5, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4562" }
Philipp Kontsarenko
827

Facebook прекращает продажу цифровых подарков и предоплаченных карт

Социальная сеть Facebook 12 августа закроет свой сервис по продаже цифровых подарков и предоплаченных карт. Вместо этого компания займется развитием торговой платформы для рекламодателей. Об этом сообщает TechCrunch.

Facebook сосредоточится на развитии торговой платформы для рекламодателей. В частности компании займется продвижением появившейся недавно кнопки «Купить», с помощью которой пользователи могут совершать заказы, не покидая соцсеть. Таким образом, Facebook планирует зарабатывать на проценте от покупок.

Команда, работавшая над Facebook Gifts, продолжит работу над другими продуктами соцсети.

Сервис Gifts запустился в октябре 2012 года как e-commerce платформа внутри социальной сети. С ее помощью пользователи могут поздравлять друзей с днем рождения не виртуальными подарками, а реальными товарами партнеров — подарив одежду, технику или различные купоны на услуги. Facebook берет процент от транзакции.

Gifts являлся продуктом интеграции стартапа Karma, который соцсеть купила в мае 2012 года. Предполагалось, что Facebook Gifts отберет долю не только у e-commerce стартапов, вроде Wrapp или Gyft, но и у гигантов, вроде eBay, Etsy и Amazon.

Схожий продукт был запущен российской социальной сетью «ВКонтакте» за два года до Facebook. Собственная платежная система в сети была введена весной 2010 года и позволяла пользователям оплачивать товары и услуги сторонних интернет-магазинов деньгами «ВКонтакте».

В том же году «ВКонтакте» запустила сервис «Мои желания», с помощью которого пользователи сообщали о своих потребностях. Подарки предоставлялись партнерами соцсети и оплачивались через внутреннюю валюту «ВКонтакте». Позже компания объявила о закрытии сервиса и платежной системы, обосновав решением тем, что это не является их профильным бизнесом и «ВКонтакте» не готова подстраиваться под новые требования закона о платежной системе.

#Facebook #социальная_сеть #Facebook_Gift

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления