Добрый день. Написание этого отзыва я откладывал слишком долгое время по одной простой причине — надеялся, что лучший банк всего времени ( таковым являлся для меня до сегодняшних дней ) исправится и возобладает здравым смыслом, пойдет на встречу и поможет клиенту, но к большому сожалению, на протяжении последних полутора месяцев, банк только и дела…
Здравствуйте.
Со своей стороны мы не берем дополнительных комиссий при переводе. Остальные участники при переводе действительно могут снять свою комиссию. Повлиять на это мы не можем.
Если перевод возвращается, мы снимаем комиссию, потому что возврат Swift перевода = новый входящий Swift. После чего мы возвращаем комиссию.
Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Чтобы мы смогли все дополнительно проверить и вернуться с ответом.
Добрый день еще раз. Как я и отметил вам в лс, видимо вы невнимательно прочитали мой отзыв, поскольку я прямо и открыто предостерег и попросил не присылать типовые шаблонные ответы. Вот, зачем вы пишите, что не берете доп. комиссий, что другие участники могут снимать комиссию и про возврат перевода? Разве это имеет какое-то отношение к теме или вы думаете, что я этого всего не знаю? До этого отправлял переводы через вас и ничего с меня не удерживали, а тут банки-посредники удержали средства, плюс я понес другие потери, о которых уже сказал в отзыве и детально расписал. Для чего присылать размытые, ничем не подкрепленные формулировки? Я по пунктам, конструктивно обозначил суть проблемы и как ваша поддержка не смогла ничего решить за месяц.
У меня такая же история.
24.05.2022 сделал перевод 3830$ из Тинькофф банк в Альфа Банк ( Беларусь)
В этот же день решил узнать у банка получателя насколько быстро они обрабатывают входящие Свифт переводы. И узнал что с 06.05.2022 переводы в долларах они не принимают так как банк корреспондент (CityBank) закрыл из корсчет. Я сразу поспешил в поддержку Тинькофф с заявкой на отмену перевода , это было в 12:09. Однако в 13:06 они все таки перевод отправили. Не до сих пор внятно не ответили, почему это произошло. Несмотря на это я оставил заявку на возврат перевода.
И сегодня уже 09.07.2022 а денег все нет и Тинькофф Банк никак не решает этот вопрос. Все что я получил от банка это уведомление от 27.06.2022 что деньги зачислены в CityBank. Поддержка ничего внятного не отвечает, отписывается своими шаблонными сообщениям . Мол типо повлиять на банк корреспондент они никак не могут.