[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["ipo","twitter","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4585" }
Konstantin Panphilov
2 875

Проблема Twitter: Более 40 миллионов пользователей не видят рекламу внутри сервиса

Согласно аналитическому материалу, опубликованному изданием Wall Street Journal, инвесторы Twitter положительно относятся к финансовым результатам компании, но не замечают ещё один важный фактор — более 40 млн пользователей никогда не заходят на веб-сайт или в мобильное приложение сервиса и, следовательно, игнорируют его рекламные продукты.

Во вторник компания Twitter объявила, что выручка во втором квартале выросла более чем в два раза, а рост числа людей, использующих сервис, ускорился — хороший знак для инвесторов, опасающихся того, что пик популярности Twitter уже пройден. Однако в той же презентации можно заметить тревожную тенденцию: доля пользователей Twitter, которые вообще не видят рекламу, увеличивается.

Из 271 миллионов пользователей более 37,9 миллионов, или 14%, никогда не заходили напрямую на веб-страницу Twitter или в его мобильные приложения — единственные площадки, где размещается реклама. Вместо этого они используют сотни тысяч сторонних приложений, привязанных к сервису. К примеру, есть те, кто читает твиты через Flipboard, экспортирует в Twitter фотографии из Instagram и локации из Foursquare, твитит ссылки с новостных сайтов. Сам сайт или приложения они не открывают, и, соответственно, рекламу не наблюдают.

Другие люди, которых подсчитали в качестве «активных пользователей», вообще не взаимодействуют с контентом Twitter. Некоторые мобильные приложения автоматически скачивают информацию с серверов Twitter в фоновом режиме — даже если пользователь их не открывает. Но в этом случае пользователь засчитывается в список активных (и не засчитывается в качестве бота, которых, по словам представителей компании, около 5%). В этом причина того, что количество пользователей Twitter, не наблюдающих рекламу, выросло с 7% до 14% за один год.

Когда Twitter выходил на IPO, руководство компании утверждало, что количество пользователей, использующих сторонние приложения, будет снижаться со временем, так как всё больше и больше будут переходить на официальные приложения или веб-версию. Напротив, год спустя, рост количества людей, использующих сторонние приложения, превысил рост тех, на ком Twitter может делать деньги. В прошлом квартале выручка Twitter составила $312,2 млн.

С другой стороны, отмечает WSJ, от пользователей сторонних приложений тоже есть польза — они создают контент. К примеру, популярный баскетболист Леброн Джеймс, отправляющий своим 14 миллионам фолловеров фотографию из Instagram — наверняка этот его вклад важнее, чем если бы он просто заходил на страницу и просматривал рекламу. 

Для Twitter, по словам журналистов WSJ, есть способы коммерчески задействовать пользователей, игнорирующих основной сайт — к примеру, в конце 2013 года сервис Flipboard начал тестировать полностраничную рекламу в блоках с контентом из Twitter.

В последний год компания Twitter сделала упор на мобильную рекламу, запустив платформу для рекламы приложений совместно с приобретённой ею сетью MoPub. Общее количество типов рекламных объявлений представители компании обещали расширить до 15.

#IPO #twitter #мобильная_реклама

Статьи по теме
Российское агентство Amarena Group объявило о несуществующем рекламном партнерстве с Twitter
Twitter покупает платформу мобильной рекламы Namo Media
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления