Мы просто жёстко фильтруем партнеров, смотрим на их бизнес и адекватность самих людей в компании. Анализируем продукт, спрос на него. С какими-то компаниями у нас в принципе не получится работать, потому что экономика у клиента не сойдётся, у кого-то продукт слабее рынка. Со временем появились ниши, в которых мы разбираемся и понимаем какие связки работают. Поэтому не всё так грустно, как написано в статье. Работа за процент - абсолютно рабочая схема, к ней только нужен более пристальный и точный подход.
Мы просто жёстко фильтруем партнеров, смотрим на их бизнес и адекватность самих людей в компании. Анализируем продукт, спрос на него. С какими-то компаниями у нас в принципе не получится работать, потому что экономика у клиента не сойдётся, у кого-то продукт слабее рынка. Со временем появились ниши, в которых мы разбираемся и понимаем какие связки работают. Поэтому не всё так грустно, как написано в статье. Работа за процент - абсолютно рабочая схема, к ней только нужен более пристальный и точный подход.