Беспредел от Яндекс.Маркета

Наверняка, многие слышали про придирчивую службу проверки магазинов Яндекс.Маркета. Я работаю с ним уже больше десяти лет, привык к их бюрократии, отпискам и придиркам, но с настоящим беспределом столкнулся впервые.

Беспредел от Яндекс.Маркета
2727

Сам смысл данного поста, что Яндекс.Маркет признаёт свою ошибку о том что их сервис не отправил вовремя первое письмо о нарушении правил, из-за этого магазин не смог вовремя отреагировать что бы исправить ошибку со сроками доставки и не допустить отключения своего магазина от сервиса. Сотрудники Яндекс.Маркета могли бы включить магазин оставить 1 критическую ошибку и через 4-5 дней сделать опять проверку.
У меня на проекте тоже такое было прилетело две ошибки за разницу в цене указанную на сайте и в яндекс.маркете, оказалось что выгрузка цен из 1с в интернет-магазин была в 19:30, из интернет-магазина в яндекс.маркет в 19:45, а проверка цен была в 22:20, а так как на то время проверка обновление цен была в раз 6-8 часов, то естественно цены отличались. Пришлось делать скриншоты из 1С, из ИМ и ЯМ и отправлял им, приходили письма с извинениями и магазин активировали. Похожая ситуация повторялась пару раз, но я успевал реагировать когда появлялась первая критическая ошибка., но вот с мая 2018 уже нет такой проблемы. Сейчас только раз в месяц прилетает тестовый заказ с яндекс.маркета.

1
Ответить

Я собственно об этом их и просил, снимите вторую 100% такую же проверку, раз у вас не работал сервис оповещения. Меня проверяют в месяц от 4 до 10 раз, видимо чем больше денег им заносишь, тем тщательнее проверки, а может от рейтинга зависит. У меня всегда пять звезд было, а тут они методику поменяли и стало 4.3

Ответить