[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0432\u044f\u0447\u0435\u0441\u043b\u0430\u0432_\u0441\u0435\u043c\u0435\u043d\u0447\u0443\u043a","\u043a\u0430\u043a_\u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c","\u0435\u043a\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u043d\u0430_\u0443\u043a\u043e\u043b\u043e\u0432\u0430","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u044e\u0440\u0447\u0435\u043d\u043a\u043e"], "comments": 79, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4597" }
Павел Федоров
19 124

Как заработать 100 тысяч рублей на размещении наклеек на крышке ноутбука

Российские стартаперы начали практиковать необычный вид рекламы — они продают место под наклейки на крышках своих ноутбуков. ЦП пообщался с людьми, которые за деньги готовы разместить логотип чужой компании на своём компьютере, смартфоне, автомобиле или даже теле.

Ноутбук Екатерины Уколовой

Основатель и CEO Oy-li.ru Екатерина Уколова рассказала ЦП, что она первой среди российских стартаперов решила платно размещать наклейки на крышке ноутбука. С 30 июля на этом она заработала более 100 тыс. рублей.

Сейчас на Macbook Уколовой всего две наклейки из шести — остальные изготавливаются. Такую рекламу, по её словам, видят более 3500 предпринимателей, которые посещают её семинары. Стоимость размещения наклейки размером 4x4 см на полгода составляет 10 тыс. рублей, 5x5 — 20 тыс.

Все сделки по размещению наклеек Екатерина Уколова проводит через ИП или юридическое лицо. Предприниматель отметила, что вариант оплаты наличными не исключён.

Вячеслав Семенчук, основатель Life-pay.ru и My-Apps.com, размещает рекламу на корпусе ноутбука с 31 июля. Раньше крышку его MacBook уже украшали наклейки с логотипами различных компаний, но за это денег не платили — в основном, размещение шло по бартеру.

Семенчук берёт 10 тыс. рублей за место, некоторые люди готовы купить сразу несколько мест. Размещаются как стартапы, так и более зрелые компании.

Ноутбук Вячеслава Семенчука

На этом Семенчук не остановился и придумал ещё несколько площадок, где он готов размещать рекламу. Например, он сделал специальное предложение — наклейка на ноутбук и на заднюю крышку iPhone за 40 тыс. рублей на полгода.

4 июля Семенчук начал продавать рекламу и на своём автомобиле — от 20 тыс рублей в месяц. Кроме того, желающие за 100 тыс. рублей могут купить абзац текста с разбором кейса в будущей книге предпринимателя «Автор бизнеса». Также предприниматель уже продал за 50 тыс. рублей на три месяца рекламу на аватарке и cover-изображении в своём профиле в Facebook. На этом Семенчук решил не останавливаться, и готов разместить татуировку с логотипом компании клиента на год за миллион рублей.

Говоря про эффективность, Вячеслав Семенчук заявил, что не измерял её, но отметил, что за последний год его ноутбук побывал в 15 печатных журналах, 10 телевизионных программах и посетил более 50 конференций. Статья в бумажной версии «Русского репортёра» принесла одному из таких рекламодателей более 100 клиентов.

Предприниматель предъявляет к рекламе ряд требований. Он не готов размещать противозаконные или неэтичные объявления, а также отказывается рекламировать сигареты, алкоголь, наркотики. Отказ получат и нетематическая реклама: бурение скважин, ремонт автомобилей.

За последние четыре дня размещение рекламы на крышке ноутбука принесло Вячеславу Семенчуку уже 100 тыс. рублей, до конца месяца он намерен заработать ещё не менее 300 тыс.

Идею размещения рекламы поддержал и сооснователь стартапа «Кнопка жизни» Дмитрий Юрченко. Он собирается организовать аукцион со стартовой ценой в 15 тыс. рублей за три месяца размещения наклейки 4x8 см. Все вырученные средства он намерен отдать на организацию благотворительного соревнования между людьми и лошадьми «Я быстрее коня».

Юрченко рассказал ЦП, что на предложение уже отозвалось несколько человек. Двое перевели по 100 тыс. рублей на организацию мероприятия, а ещё один за 20 тыс. хочет разместить надпись «Моя знакомая ищет хорошего мужа, а я провожу собеседования».

Екатерина Уколова заработанные на рекламе средства намерена копить, а Вячеслав Семенчук собирается вкладывать средства в стартапы или проекты.

Ноутбук Дмитрия Юрченко

В июле компания Apple выпустила рекламу MacBook, посвящённую стикерам, которые люди клеют на крышки своих ноутбуков.

Появление ролика за неделю увеличило количество продаж наклеек на одном из специализированных сайтов в 10 раз.

#Стартаперы #стартапы #вячеслав_семенчук #как_заработать #Екатерина_Уколова #Дмитрий_Юрченко

Статьи по теме
10 правдивых коубов про стартаперов
Лайфхаки: как питаться стартаперу
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления