[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0432\u044b\u0431\u043e\u0440_\u0438\u043c\u0435\u043d\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043a\u0430\u043a_\u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u0442\u044c_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0434\u043b\u044f_app_store","\u0432\u044b\u0431\u043e\u0440_\u0438\u043c\u0435\u043d\u0438"], "comments": 14, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4598" }
Philipp Kontsarenko
7 676

Как выбрать имя для приложения в App Store

Чем руководствуются стартаперы, выбирая название для своего проекта в App Store: кто-то выпускает одноименные приложения (например, Coub), другие — стараются уместить в нём весь список функций, стремясь получить установки из поиска. ЦП предлагает читателям обсудить подходы к формированию названия приложения для магазина App Store.

Анатолий Шарифулин
руководитель мобильных продуктов Ostrovok.ru

Нужно разделять название самого приложения (видимое название на «девайсе») и в магазине приложений. Эти названия могут (и должны) отличаться, обычно второе используется для продвижения приложения.

В Google Play, например, ограничение на длину названия — 30 символов, в App Store же ограничений нет, поэтому можно указывать длинное «сеошное» имя, главное — не «переборщить». Это позволит вам увеличить количество ключевых слов, используемых для оптимизации приложения, и их вес:

Важно помнить о пользователях, которые могут найти ваше приложение самостоятельно в App Store или Google Play, не перейдя по ссылке. 

Решение о том, установить приложение или нет, они принимают по тому, что видят — то есть по иконке и укороченному названию.

Если пользователь ищет приложения с iPhone, то длина короткого названия ещё меньше, особенно если приложение бесплатное (русификация слова free просто ворует видимые символы из названия).

Если пользователь всё-таки перешел на ваше приложение, то там показывается немного больше символов в названии. Важно, чтобы в этой части были отражены основные ключевые слова приложения, а не что-то непонятное (например, транскрипция на русский язык названия бренда или «бронирование о…»):

Не всегда использование имени бренда в самом начале названия приложения — хорошая идея. Если бренд неизвестный, то лучше переставить его в середину или конец фразы и предоставить место другим полезным словам. Есть исключение — если в названии бренда уже содержится ключевое слово вашего приложения (например, hotellook).

Денис Жаданов
директор по маркетингу Readdle
Название приложение является вообще одним из ключевых факторов. Оно позволяет людям сразу ассоциировать его с чем-то, дает представление о том, зачем приложение вообще необходимо. Вот если взять все наши приложения, то в их названиях заложены описания функциональности — Scanner Pro, PDF Expert, Printer Pro, Documents, PDF Converter, Calendars 5. Если учесть, что суммарное кол-во закачек наших приложений составляет 33 миллиона и все они, без исключения, находятся в топах категорий producitivty и business, то мы на правильном пути.

Многие используют более длинное название, для того, чтобы лучше раскрыть суть приложения и улучшить поисковую выдачу. Сначала, наш Documents 5 имел короткое название, но теперь он называется Documents 5 — Fast PDF reader, media player and download manager.

Если говорить откровенно, то мы не почувствовали огромной разницы в закачках и поисковой выдаче, но это, безоговорочно, влияет на поисковую выдачу в App Store, которая оставляет желать сейчас лучшего.

Получается, в нашем случае, основной акцент делается на коротком названии приложения, хороших скриншотах, правильном описании и кивордах.

Лично у меня длинные SEO названия вызывают негативные эмоции и подозрения вообще как к самому приложению, так и к его разработчикам.

#Обсуждение #выбор_имени_для_приложения #как_назвать_приложение #приложение_для_App_Store #выбор_имени

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления