[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","seo","seoprovider","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 25, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4602" }
Konstantin Panphilov
4 675

Seoprovider — комплекс инструментов для продвижения сайта

Сегодня за «Трибуной» — сервис Seoprovider, который предоставляет комплекс инструментов для продвижения сайта. Передаём им микрофон.

Меня зовут Виктор Нагайцев, мне 27 лет, в 2006 году основал свое SEO-агентство PerfectSeo. Сейчас работаю над инновационным проектом SeoProvider, о котором расскажу подробнее.

Около трёх лет назад меня начала беспокоить мысль об узости услуг интернет-маркетинга и перспективах расширения рынка и бизнес-активности.

Тем более не только тогда существовала, но и до сих пор является значимой проблема имиджа SEO-компаний. Они воспринимаются как накрутчики и обманщики, почему-то считается, что сейчас в ходу такие же «черные» методы продвижения сайтов, как и в середине двухтысячных: белый текст по белому, ссылочная накрутка, спам.

И, к сожалению, даже такие крупные ньюсмейкеры, как Игорь Ашманов, лишь частично изменили такое отношение. Сегодня SEO — это гораздо больше, это продумывание пиара и рекламной стратегии сайта, это формирование удобного интерфейса и создание красивого дизайна, это предоставление пользователю максимальной информации о товаре/услуге, короче говоря, это переход с от концепции совершенствования производства (по Котлеру: когда расширяли только производственные возможности, например, закупали больше ссылок или писали тексты с огромным количеством ключевых слов) к концепции маркетинга — выявления потребностей потребителей и возможностей их скорейшего удовлетворения.

Этот период, который страны запада проходили столетие, вся SEO-индустрия прошла всего за 10 лет, но клиенты об этом почему-то не задумываются.

И у меня на этой почве возникла идея. А что если сделать доступным каждому пользователю весь спектр пиар, рекламных технологий интернет-маркетинга, в том числе продвижение групп в соцсетях, в том числе продвижение сайтов, но и, главное, формирование имиджа и комплексная реклама. Сделать так, чтобы пользователь сам мог управлять имиджем своего проекта, развивать его и в социальных сетях, и в блогосфере, и в поиске.

Также, по нашим наблюдениям, потребность в качественном контенте сейчас удовлетворена лишь частично. Нужно отдельно заказывать контент на биржах, долго отбирать исполнителей и только потом либо помещать его на сайт/блог компании, либо использовать в рекламе. Тем более не на всех биржах можно создавать мультимедийный контент (видео, инфографика, фотографии, таблицы, баннеры, тизеры), а возможность их скорейшего получения могла бы серьезно улучшить рекламную кампанию.

Примерно три года назад я начал создавать подобный сервис, но он был ориентирован только на контент — Maketrust. В результате расширения функциональности возникло совершенно новое изобретение. Назвали мы его второпях, поэтому, пожалуйста, не придирайтесь к однотипному имени — SeoProvider.

Мы оттолкнулись от биржи фриланса, которая у нас уже была, и внедрили только функциональность ведения групп в социальных сетях, публикации рекламы, рассылки пресс-релизов. Далее копирайтеры могут писать отзывы о вашем продукте и публиковать их — это новшество называется «репутационный маркетинг» или SERM.

Далее мы задумались о социальных сетях. Существует проблема, что когда компания плохо расстается с SMM-менеджером, это может вызвать определенные проблемы с группами в соцсетях.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #стартапы #seo #Seoprovider #интернет_маркетинг

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Cashsquare — мобильный гибрид «Монополии» и Foursquare
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления