[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["timepad","target_ventures","\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u0439","\u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u0439","\u0438\u0432\u0435\u043d\u0442_\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u043c\u0435\u043d\u0442"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4606", "is_wide": "1" }
Павел Федоров
2 751

Сервис для организации событий TimePad привлёк $1 млн на SMM и разработку мобильного приложения

Совокупные инвестиции, привлеченные проектом TimePad от венчурного фонда Target Ventures, по итогам двух раундов превысили $1 млн. Средства компания планирует потратить на создание мобильного приложения для анонсирования событий и развитие направления социальных медиа. Об этом сообщает РБК.

TimePad представляет собой сервис для организации и проведения событий. С его помощью можно продавать билеты на мероприятия. Сервис взимает процент с продаж. Количество зарегистрированных пользователей составляет около 2,8 млн человек, а организуют события в сервисе 25 тыс. человек. Ежемесячно через TimePad в России проводится более 10 тыс. мероприятий и распространяется около 150 тыс. электронных билетов (как платных, так и бесплатных). TimePad, по собственным оценкам компании, занимает в сегменте 90% рынка.

4 августа компания объявила о привлечении второго раунда инвестиций от фонда Target Venrures. Официально объем инвестиций и детали изменения акционерного капитала стороны не разглашают.

Суммарный объём инвестиций в двух раундах превысил $1 млн. Привлечённые средства компания планирует потратить на дальнейшее развитие сервиса, в том числе создание мобильного приложения для анонсирования событий. Также будет развиваться и направление социальных медиа.

Фонд Target Ventures в январе 2014 года выкупил у «Афиши-Рамблер-SUP» 49% акций TimePad, в результате сделки холдинг вышел из состава акционеров сервиса. Партнёр фонда Михаил Лобанов заявил, что инвестиции в TimePad планировались уже в момент выкупа акций.

Сооснователь TimePad Людмила Павлова

Сооснователь и CEO TimePad Людмила Павлова отметила, что именно продажа электронных билетов на мероприятия является одним из главных драйверов роста всего российского рынка e-ticket.

Объём этого сегмента на данный момент уже превышает $600 млн, и мы ожидаем, что к концу 2016 года он увеличится в пять раз.

#TimePad #Target_Ventures #организация_событий #проведение_мероприятий #ивент_менеджмент

Статьи по теме
Стартап для экономии на звонках в роуминге Roamer привлёк $1,3 млн
Основанный россиянами голосовой помощник Speaktoit привлек $2,6 млн инвестиций
Туристическое агентство Onlinetours привлекло $7 млн для развития технологической платформы
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления