То есть с 2015-го они 6 лет ничего не производили, только собирали деньги и готовились. И теперь они только собираются производить свои фургоны... Почти история Джона Делориана может получиться.
Джон был гением автомобилестроения и дизайна. До DMC-12 он выпустил легендарный Pontiac GTO если не ошибаюсь. У него были огромные связи и знания в автоиндустрии, и бэкграунд законченных, популярных продуктов. Свердлов это российско-британский Nikola, не более. У них нет никакой оригинальной идеи, кроме производства пластмассовых электричек из металлопрофиля, выкинув на помойку эффект масштабирования производства.
А расскажи, как в твоих фантазиях это выглядит? Ты такой в январе 2015 привлек инвестиции на проектирование и производство автомобилей, и в феврале 2015 откуда-то материализовались заводы, из которые начали выезжать сотни готовых авто? Так, да?
То есть с 2015-го они 6 лет ничего не производили, только собирали деньги и готовились. И теперь они только собираются производить свои фургоны...
Почти история Джона Делориана может получиться.
Джон был гением автомобилестроения и дизайна. До DMC-12 он выпустил легендарный Pontiac GTO если не ошибаюсь. У него были огромные связи и знания в автоиндустрии, и бэкграунд законченных, популярных продуктов. Свердлов это российско-британский Nikola, не более. У них нет никакой оригинальной идеи, кроме производства пластмассовых электричек из металлопрофиля, выкинув на помойку эффект масштабирования производства.
А расскажи, как в твоих фантазиях это выглядит? Ты такой в январе 2015 привлек инвестиции на проектирование и производство автомобилей, и в феврале 2015 откуда-то материализовались заводы, из которые начали выезжать сотни готовых авто? Так, да?