{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0430","\u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u043e","doclead","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f_\u0441\u0435\u0442\u044c"], "comments": 34, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4635", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
3 857

Медицинская партнёрская сеть DocLead

Сегодня за «Трибуной» — DocLead, партнерская сеть для врачей по направлению пациентов во внешние медучреждения. Передаём им микрофон.

Меня зовут Анатолий Зингер, мне 28 лет. На протяжении пяти лет я развивал со стадии стартапа агентство интернет-рекламы SmartMedia, ставшее сегодня одним из крупнейших в своем сегменте. Изначально я занимался именно медицинским направлением агентства, поэтому за эти годы я пообщался с несколькими сотнями руководителей московских клиник, более пятидесяти из которых стали моими клиентами. Это дало глубокое понимание рынка медицинских услуг Москвы, ключевых проблем этого сегмента и эффективных техник привлечения пациентов.

Помимо интернет-рекламы, одним из основных источников привлечения первичных пациентов в клинику являются рекомендации и направления от врачей других медицинских центров. Очень многие коммерческие клиники пытаются развивать этот канал, но сталкиваются с рядом проблем, в числе которых:

  • дорогой и тяжелый в управлении отдел медицинских представителей;
  • трудоемкое формирование и поддержание в актуальном состоянии базы врачей;
  • неудобный механизм учета направлений от врачей (специальные бланки для врачей, ежедневный ручной учет в Excel и т.д.);
  • сложности с финансами и документооборотом.

До сих пор на рынке не существовало готового универсального решения по работе с направлениями во внешние медицинские и диагностические центры. В то же время, возникло понимание, что такой инструмент был бы очень востребован рынком.

Примерно год назад родилась идея такой медицинской сети для врачей по направлению пациентов в клиники-участники. Бизнес-модель выглядит следующим образом:

  1. Клиники на портале DocLead публикуют информацию о своих услугах и их стоимости, а также о размере вознаграждения врачу за направление к ним пациента. Портал служит источником информации о первичных консультациях врачей-специалистов, различных диагностических исследованиях и всех возможных видах лечения, включая хирургические операции, обслуживание в стационаре т.д. (всего около тысячи наименований услуг).
  2. Врач, зарегистрировавшийся на портале, выписывает пациенту медицинское направление во внешнюю клинику, если в его собственном медучреждении необходимая услуга не оказывается. При этом, благодаря предусмотренной системе рейтингов медицинских учреждений, он может ознакомиться с подробной и объективной информацией о клинике и услуге.
  3. Пациент приходит по направлению.
  4. Клиника периодически сверяет перечень направленных и фактически дошедших пациентов и раз в месяц перечисляет в систему Doclead заявленные суммы вознаграждений. Получив деньги, DocLead распределяет их по врачам, удержав комиссию.

Особенности сервиса DocLead:

  • Социально важный. Теперь врачи всегда могут получить информацию о том, в какой клинике его пациенту помогут наилучшим образом. Клиники имеют возможность информировать профессиональное сообщество о новых методиках лечения и оборудовании, которым они располагают.
  • Основан на взаимовыгодном партнерстве. Клиники платят только за пришедших пациентов, а врачи получают дополнительный источник заработка.
  • Экономически целесообразен. При помощи сервиса DocLead клиники могут привлекать пациентов в 1,5-4 раза дешевле по сравнению с существующими каналами (контекстная реклама, сервисы по поиску врачей и т.д.).
  • Гибкая модель монетизации – изложена выше. Кроме того, существуют (и частично запущены) несколько параллельных моделей.

Мы быстро поняли, что придуманное нами потенциально является открытием «голубого океана» в том сегменте, где после «Доктора на работе» и «ДокДока» с «Инфодоктором», казалось, придумать ничего нового уже нельзя.

Практика развития проекта показала, что мы были правы в своих прогнозах. С самого момента запуска он был с большим энтузиазмом встречен рынком. За три месяца, прошедших с момента публичного открытия, на портале зарегистрировалось более 1000 врачей из Москвы, заключены контракты с 50 клиниками и диагностическими центрами, включая крупнейших сетевых игроков. Самое главное, при помощи сервиса ежедневно направляются пациенты. Например, в прошлом месяце их было уже более 200, и количество растет на 50-70% ежемесячно.

На данном этапе у нас есть полностью функциональная облачная платформа по направлению пациентов, запущенная и приносящая стабильно растущую выручку бизнес-модель и отличная команда, добившаяся всего вышеперечисленного за менее чем шесть месяцев.

Сейчас мы ищем инвестора на проект. Предстоит решить масштабные и амбициозные задачи:

  • создать мобильные приложения;
  • выйти в регионы;
  • нарастить базу зарегистрированных врачей;
  • «раскачать» рынок, чтобы увеличить активность врачей по направлению пациентов.

Нашему проекту нужны от инвестора «умные деньги», чтобы создать компанию, которая изменит существующий рынок медицинских направлений пациентов!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #медицина #облако #Doclead #партнерская_сеть

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Умная автомобильная сигнализация Hipdriver
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]