Расскажу интересную историю о блокировке моего аккаунта на «Яндекс Маркете». Из-за того, что я подключил на «Яндекс Плюс» опцию «Семейная подписка». Да-да, вы не ослышались, причина либо в этом, либо в том, что мы с женой пользуемся одним компьютером. Надеюсь, эта статья будет полезна тем, кто попал в схожую ситуацию.
Семейные подписки на всё что угодно несут описанные выше риски. Если что-то сделает не то один из членов семьи - будут отвечать владелец аккаунта.
Я, конечно, не знаю, специфику именно Яндекса, но скажем в хостинге, если вы доверили доступ на свой сайт члену семьи или вовсе стороннему фрилансеру, чтобы что-то там подправить и, в результате этого, было сделано какое-то нарушение (ну там спам разослали, хакнули кого, вирусы на сайт закачали), то будет отвечать владелец аккаунта хостинга, а не тот человек, которому был выдан доступ.
Пользователь несёт ответственность за все действия с его аккаунта. Так что это не про коллективную ответственность, а про ответственность владельца аккаунта. Само собой сервис не будет выяснять чьи действия стали причиной блокировки, сервис - не суд и не следственный комитет.
Так аккаунт то у каждого свой, там нет одного и того же аккаунта. По сути ты оплачиваешь подписку плюс для членов семьи - аккаунты не шерятся. Так что не совсем подходящее сравнение. Ты просто прописываешь, что ты оплачиваешь подписку плюс мульти на несколько человек и указываешь их ЛИЧНЫЕ аккаунты. тут не идет документа о том, что ты берешь ответственность за действия другого человека. То что пользователь несет ответственность за действия со своего аккаунта - это бесспорно, но если аккаунты разные, а компьютер один, то по сути Яндекс похоже блочит все аккаунты на устройстве - не совсем корректно :)