[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["facebook","google","microsoft","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0432_\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f\u0445","\u0434\u0438\u043c\u0430_\u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432"], "comments": 22, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4645", "is_wide": "1" }
Alexander Lashkov
17 951

В чем разница между работой в Google, Microsoft и Facebook: опыт сотрудника трёх компаний

Россиянин Дмитрий Королёв за свою карьеру успел пожить в России, Швейцарии и США и поработать в трех крупнейших технологических компаниях мира — Google, Microsoft и Facebook. В интервью Business Insider специалист рассказал о том, чем отличается работа в этих организациях.

Начиная с 2007 года Королёв на протяжении четырех лет работал инженером в Google, затем провел год в Microsoft, где трудился над повышением качества поиска Bing, а после перешел в Facebook, где занимался развитием программы BootCamp и борьбой со спамом. После нескольких лет в больших компаниях он решил попробовать свои силы в стартапах и теперь трудится в проекте Staaance.

Слева Дмитрий Королёв

Лучшее место для работы

По мнению Королёва, вопрос о том, в какой из этих трех компаний работать лучше всего, зависит прежде всего, от уровня конкретного сотрудника. К примеру, специалист считает, что Google лучше всего подходит для начинающих инженеров из-за своей корпоративной культуры, которая позволяет использовать сильные места людей вне зависимости от их опыта.

Первые 9-18 месяцев в Google будут просто бесценными.

В компании собрано огромное количество талантливых профессионалов, которые любят делиться своими знаниями, и работа бок о бок с ними является крайне полезным опытом для любого молодого сотрудника. 

Корпоративная культура

Корпоративная культура трёх компаний довольно сильно отличается. Например, Королёв рассказывает, что в Facebook и Google практически каждую неделю проводятся встречи с руководством, включая CEO, на которых каждый сотрудник может задать свой вопрос Цукербергу, Брину или Пейджу. Напротив, в Microsoft так запросто пообщаться с топ-менеджментом практически невозможно, не говоря о том, чтобы руководители отвечали на вопросы обычных сотрудников.

Разница между Google, Microsoft, Facebook и стартапами

С другой стороны, Microsoft нет равных в заботе о своих сотрудниках, говорит Королёв. В компании относятся к каждому новому работнику как к кому-то, кто присоединился к ней на долгие годы.

Microsoft действительно компания, которой не все равно. Это чувствуется сразу. Как только вы попадаете в компанию, то ощущаете поддержку и то, что все хотят, чтобы вы остались надолго.

По словам Королёва, в Facebook скорость работы выше, и дедлайны обычно крайне жесткие — в среднем, три месяца в Facebook, и 5-6 месяцев в Google. В Microsoft все делается не спеша, однако такой режим работы позволяет обсудить большее количество идей, выдвигаемых сотрудниками. Давление при работе в Microsoft меньше.

В стартапах, по его мнению, зоны ответственности разных сотрудников пересекаются чаще, а работать им приходится больше и упорнее — давление, оказываемое на молодые компании выше чем то, с чем можно столкнуться в состоявшейся организации. В результате, в стартапах нередки ситуации, когда инженеры не только пишут код, но и занимаются вещами, которые нужны бизнесу в конкретный момент. Не всегда подобный труд идет на пользу проекту, но довольно часто именно такая работа позволяет добиться успеха, считает Королёв.

Специалист говорит, что из трех крупных компаний, где ему довелось работать, больше всего на стартап похожа Facebook — там гораздо меньше устоявшихся процессов, в частности, отсутствуют процедуры по работе с кодом. Королёв считает соцсеть набором независимых команд, которые достигают поставленных целей разными методами. Кому-то такой стиль работы нравится больше, но россиянин говорит, что ему по душе более структурированный подход к делу.

#Facebook #Google #microsoft #работа_в_корпорациях #дима_королев

Статьи по теме
Почему 99% сотрудников Facebook поддерживают Цукерберга
Google или стартап — где работать, когда тебе 20 лет
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления