[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b","\u0432\u0435\u0431_\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","the_new_yorker"], "comments": 13, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4650" }
Редакция vc.ru
5 837

Новый The New Yorker: одно из старейших журнальных изданий сделало редизайн сайта

В последнее время многие ведущие мировые издания запускают модернизированные онлайн-версии. The New York Times, Time, NBCNews, LATimes, The Guardian выставил бету нового сайта, теперь и The New Yorker. О редизайне последнего специально для ЦП поподробнее написал Александр Оленёв, руководитель «Студии 15». 

Тенденция возникла вполне закономерно: пришло первое осознание того, как использовать планшеты и смартфоны в представлении и позиционировании сайтов СМИ. Ведь всё больше и больше потребляемого трафика приходится на носимые гаджеты. К тому же издания продолжают экспериментировать с собственной коммерциализацией — многие, как и The New Yorker, вводят платную подписку на часть материалов. Некоторые вводят непрерывную прокрутку

Николас Томсон (Nicholas Thompson), онлайн-редактор, возглавляющий перезапуск сайта The New Yorker, отметил, что редакция пытается сделать из сайта то, чем печатная версия журнала является для других журналов.

Уже никому не нужно доказывать, что пользователи все большее внимание уделяют не только качеству текстов, но и эстетике оформления контента, уровню графики, удобству чтения и так далее. Особенно эти моменты важны при публикации объемных статей. Аудитория будет читать лонгриды до того момента, пока ей это удобно. И требования к адаптивности, конечно, накладывают свои ограничения на форматы подачи материалов. 

Но умелыми руками, как мы видим в случае с The New Yorker или The New York Times, все можно сделать и реализовать. На The New Yorker многое сделано как раз для этого. В процессе чтения не показывается никаких сторонних раздражителей, которые могут отвлечь пользователя (за исключением появления нескольких баннеров на одну большую статью). 

Кроме того, здесь мы видим очень качественную типографику. Как раз типографикой обеспечивается преемственность нового сайта по отношению к предыдущей версии, а также к печатной версии журнала. Сохранены «фирменные» шрифты, что облегчает переход пользователей к новому сайту, обеспечивает его узнаваемость и поддерживает бренд журнала. Помимо этого заметна работа по повышению комфорта и удобства чтения для пользователей — размер кегля шрифта, отступы, интервалы. Иконки авторов, карикатуры, фотографии и другие иллюстрации выполнены на высочайшем уровне. Представлены самые разнообразные типы материалов, от новостей и статей до подкастов и видео. Дизайн в целом наполнен «воздухом» (редакция часто характеризует его как "cleaner design"). И в этом основное отличие сайта журнала от, например, «газетного» The New York Times. Это не хорошо и не плохо — но как раз «воздух» гармонично дополняет графические элементы, чтобы пользователь почувствовал «журнальный дух». 

Намечен тренд к размещению больших фотографий. Кому-то, наверное, хотелось бы видеть фотографии еще крупнее, особенно учитывая качество и проработанность всего графического материала, но по сравнению с предыдущей версией сайта даже это является большим шагом вперёд. Как на любом новом сайте, встречаются мелкие недочеты, — например, кнопка подписки на главной странице заползла за границу поля ввода (возможно осознанно, но многим это будет казаться ошибкой). 

Возможно, стоит дополнительно поработать над представлением подмешиваемых к статьям материалов, а также размещением и формой кнопок социальных сетей.

На сегодняшний момент, я бы отметил и некоторые недоработки в навигации. Например, хотелось бы, чтобы читателю, который находится на странице "Science & Tech"/"Elements"/"Название статьи", давали понять, что материал относится к "Science & Tech", а не только к "Elements".

Наличие навязчивой рекламы в виде периодически всплывающих окон, которые в мобильной версии очень сложно закрыть, может снижать лояльность посетителей. Но что делать — издержки новостных изданий, как-то необходимо зарабатывать.

Влияние редизайна на поведение аудитории и читаемость материалов пока сложно оценить. Тем более что редизайн является одним из элементов в цепи изменений редакционной политики с привлечением нового редактора.

По оценке similarweb.com, посещаемость сайта издания в июле 2014 года выросла относительно июня на 40%. По текущей оценке alexa.com, посещаемость также выросла, но другие основные показатели (показатель отказов, число просмотров страниц на посетителя, время пребывания на сайте) за последние 3 месяца хоть не значительно, но ухудшились. Конечно, еще рано делать выводы — на показатели влияет информационный шум относительно нового дизайна, а также открытие на 3 месяца архива материалов.

Но движение в долговременной ретроспективе заметно. Первый веб-сайт издания был запущен в 2001 году и предлагал совсем немного оригинального контента. Сейчас сайт публикует уже около 15 оригинальных статей в день.

Изменения видны даже по политике ведения страницы в Facebook: еще в конце 2013 года размещался один пост за несколько дней, а сейчас анонсы на новые материалы выходят каждые несколько часов. Причем они собирают существенно больше лайков и перепостов за несколько часов, нежели раньше. На сегодняшний день около 30% посетителей сайта приходят из социальных сетей.

Трафик вырос с 3,1 миллиона уникальных посетителей в месяц в первом полугодии 2011 года до 10,1 миллиона за тот же период 2014 года. В целом же, у команды The New Yorker получилось создать отличный, современный сайт, со своей харизмой и узнаваемостью. Подробно об истории и целях редизайна можно почитать здесь.

#Дизайн #редизайн #дизайнеры #веб_дизайн #The_New_Yorker

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления