«Тинькофф» задерживает поступление средств с продажи квартиры. (UPD проблема решена)

13.07.2022 мне из банка «Открытие» был осуществлён перевод денежных средств за продажу квартиры, после чего «Тинькофф» запросил подтверждающие документы для зачисления средств на счёт. Всё отправил сразу же, срок рассмотрения был указан 2 рабочих дня. Далее 15.07 я написал в чат поддержки и спросил про данную проверку, на что получил ответ:

5656

Продажа квартиры через чатик в телефончике...
Хахахаха!
Спасибо, ждите ответа. Ваш запрос я передала коллеге. Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Всего хорошего! Поставьте оценку сотруднику техподдержки.
Боже, люди, вы совсем куку?

2
Ответить