[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u043a\u0440\u0438\u0441_\u0434\u0438\u043a\u0441\u043e\u043d","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","buzzfeed","andreessen_horowitz","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4656" }
Павел Федоров
1 677

Фонд Andreessen Horowitz проинвестировал в BuzzFeed $50 млн

Партнёр Andreessen Horowitz Крис Диксон в своём блоге сообщил, что фонд проинвестирует в издание BuzzFeed $50 млн.

BuzzFeed, созданный в 2006 году, сейчас оценивается в $850 млн. Крис Диксон, который войдёт в совет директоров издания, отмечает:

Мы верим, что BuzzFeed — медиакомпания, выгодно отличающаяся от других. Они начинали с освещения лёгких тем (мемы, подборки, смешные фото). Многие воспринимали BuzzFeed как игрушку. Но компания продолжила развиваться по своему пути, и сейчас контент в ней делают более 200 человек по всему миру. Издание теперь освещает такие темы, как политика, окружающая среда, бизнес, путешествия. Они планируют в ближайшем будущем начать делать ещё больше высококлассного контента.

По мнению Криса Диксона, BuzzFeed среди медиакомпаний занимает то же место, что и Tesla в мире автомобилей, Uber — среди такси, а Netflix — в стриминговых сервисах.

Ядром BuzzFeed является технологическая платформа, над которой трудится команда более чем из 100 человек. Они занимаются аналитикой, рекламой и контент-менеджментом. Сейчас сайт издания в месяц посещает 150 млн человек, компания приносит прибыль. Крис Диксон в своём блоге пишет:

Я верю, что будущее BuzzFeed — и всей индустрии в целом — будет становиться только ярче. Количество подписчиков будет расти так же, как и число пользователей смартфонов.

Специально для ЦП новость прокомментировал инвестиционный директор Maxfield Capital Алексей Тукнов:

Алексей Тукновинвестиционный директор Maxfield Capital

Сделка Andreessen Horowitz с Buzzfeed — это хороший пример существующего тренда, при котором рынок даёт высокие оценки за определенные показатели: рост, уникальность и потенциал лидерства в своём сегменте рынка.

Кроме этого, сделка подтверждает и другой тренд на рынке — увеличение размера суммарного pre-IPO фондирования, а также повышение оценок на поздних стадиях. Адекватность таких оценок покажут выходы.

#инвестиции #крис_диксон #медиа #buzzfeed #Andreessen_Horowitz #будущее_медиа

Статьи по теме
Coub привлёк $2,5 млн от сооснователей «ВКонтакте»
Кто выиграет в контент-битве за Facebook?
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления