[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","foursquare","yelp","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0447\u0435\u043a\u0438\u043d\u044b","swarm","\u043f\u0438\u0432\u043e\u0442","\u043a\u0430\u043a_\u0441\u043f\u0430\u0441\u0442\u0438_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 32, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4657" }
Alexander Lashkov
10 889

Почему перезапуск спас Foursquare от неминуемой гибели

Редактор издания Venture Beat Харрисон Вебер написал материал, в котором, вооружившись статистикой, попытался объяснить, почему шаг с разделением Foursquare на два отдельных приложения и выносом чекинов в сервис Swarm спас компанию от неминуемой гибели.

После объявления о том, что чекины будут перенесены из приложения Foursquare в отдельный сервис Swarm, возникло большое количество негативных отзывов. Пользователи не могли понять, зачем им нужно еще одно приложение (об этом заявляли и эксперты, которых ЦП опрашивал в связи с изменением фирменного стиля компании). Однако статистика говорит о том, что данный шаг был единственно верным для компании, считает Вебер.

Все было плохо

Журналист использует для объяснения своей позиции данные аналитического сервиса App Annie. График ниже иллюстрирует динамику скачиваний приложения Foursquare с февраля 2010 года до нынешнего времени. В 2013 году произошел резкий провал, в дальнейшем ситуация только ухудшалась.

За день до перезапуска Foursquare занимал 1221 место в рейтинге iOS-приложений в США.

Стало гораздо лучше

На следующий день Foursquare удалось подняться до 457 места. По состоянию на 10 августа, по данным App Annie, сервис занимал 394 место среди всех iOS-приложений США, а в категории «путешествия» находился на 18 месте в стране.

Аналогичная ситуация наблюдается и на платформе Android — после перезапуска Foursquare занял 461 место среди приложений в США — ранее сервис не попадал даже в список 600 самых популярных сервисов. Здесь также примечателен переход из категории «социальных» приложений в раздел «путешествия».

Новое приложение для чекинов Swarm после релиза в мае заняло 62 место в США. Затем его показатели значительно просели, но в итоге Swarm поднялся до очень высокого 11 места среди всех iOS-приложений США. В дальнейшем результаты немного снизились, но все еще держатся на хорошем уровне — 24 место среди социальных приложений в США и 210 место в «общем» топ-списке страны.

Популярность Swarm на Android периодически «скачет», но общие показатели приложения, в сравнении с «основным» Foursquare, достаточно хороши:

Статистика явно показывает — практически на протяжении года число скачиваний приложений Foursquare снижалось, а перезапуск остановил этот процесс.

Редактор Venturebeat отмечает, что загрузки являются не единственной метрикой для понимания популярности приложения — журналист запросил у администрации Foursquare статистику по дневным активным пользователям (DAU), но получил отказ.

Другим интересным показателем, косвенно свидетельствующим о популярности или непопулярности приложения, являются оценки в магазинах приложений, выставляемые пользователями. До перезапуска Foursquare пользователи сервиса не пылали любовью к его приложениям — средняя оценка в App Store составляла 1,5 звезды (1107 голосов). После перезапуска, последняя версия приложения получила 1000 голосов, а средняя оценка составляет 2 звезды. Все еще не очень много, но прогресс налицо.

Борьба с Yelp

Новая философия Foursquare, при которой основное приложение используется для поиска интересных мест, подразумевает соперничество с Yelp. Одержать победу в этой схватке будет нелегко, считает Вебер — после запуска iOS-приложения в 2013 году, Yelp постоянно рос и сейчас занимает 35 место в сводном рейтинге приложений США (Foursquare на 394 месте), и второе место в категории «путешествия» (Foursquare на 18 позиции). Сильны позиции сервиса и на Android.

Редактор Venturebeat считает, что Swarm может стать одним из факторов, облегчающим жизнь Foursquare — популярность приложения подтвердила гипотезу о том, что чекины еще не окончательно мертвы и нужны пользователям. Поэтому, даже при борьбе в новой для себя отрасли, у компании остается ниша, в которой она по-прежнему разбирается лучше других.

#Соцсети #foursquare #yelp #мобильные_приложения #чекины #Swarm #пивот #как_спасти_бизнес

Статьи по теме
Новый фирменный стиль Foursquare: мнения экспертов
Foursquare выпустил отдельное приложение для чекинов Swarm
CEO Foursquare: "Мы скажем вам, куда пойти и что купить"
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления