[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","skype","basecamp","\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440_\u0437\u0430\u0434\u0430\u0447","asana","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438"], "comments": 21, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4660" }
Konstantin Panphilov
6 623

Инструменты для общения внутри компании: опыт стартапов с «Трибуны»

ЦП опросил участников рубрики «Трибуна» о том, какие инструменты оперативной и долгосрочной коммуникации они используют в своей работе.

Родион Ерошексооснователь Poster

Мы в Poster используем групповые чаты во «ВКонтакте» и в Skype, Basecamp для ведения задач, Google Drive для совместного написания спецификаций, CRM собственной разработки для ведения состояний по клиентам. Ну и, конечно же, телефон — когда ответ нужен очень оперативно, а сотрудник не рядом.

Но в вопросе коммуникации внутри команды инструменты занимают не первое место. Всё равно все пользуются достаточно стандартным набором, плюс-минус всякие новомодные проекты, вроде Slack. Намного важнее качество коммуникации, чувство личной ответственности, понимание целей компании каждым сотрудником.

Михаил Соловьевгенеральный директор «Автодевиз»

Мы обязательно используем Skype для коротких замечаний и, самое главное, для передачи файлов. Что же касается рабочего процесса технического отдела, то здесь помогает Jira, посредством которой мы реализуем Scrum-процесс. Правильная организация коммуникаций в управлении — это, прежде всего, экономия больших денег. По нашему опыту, до 80% процентов от месячной оплаты программиста.

К примеру, когда в команду приходит новый разработчик. У нас после планирования на него в первый же спринт заводится пул задач в Jira — с временем выполнения, которое он сам же определил. Все прозрачно, графики отражают как общий прогресс команды, так и прогресс каждого отдельного разработчика. Система коммуникаций с одной стороны социальная (все видят, что делают другие), с другой стороны — индивидуальная (никто не имеет права вмешиваться в твою работу). Таким образом новый программист практически сразу обретает «зону комфорта» и быстро сдает новые задачи, становясь своим в команде.

В других системах организации коммуникации отдела разработки, которые мне довелось наблюдать, новый программист на месяц увязает в «болоте адаптации» и в лучшем случае приносит в проект лишь 20-40% от своих возможностей. В коммерческом отделе активно используем Google Docs. Это, на самом деле, чудо — там каждый документ это настоящий глобальный чат.

Александр Прокофьевгенеральный директор KudaGo

Используем Skype, когда нужно что-то мелкое обсудить, и оба есть онлайн. Массовые проблемы с отсылкой в оффлайн не дают активно использовать.

Во «ВКонтакте» активнейше используем чаты: от общего чата, чатов по отделам (редакция, ИТ, продажники) до чатов по отдельным рабочим вопросам: ведение отдельного рекламодателя, обсуждение отдельного вида контента, отдельной идеи по развитию.

Email используем для внешних коммуникаций исключительно. Отдельной строкой Redmine (трекер ИТ-задач, вики-знаний, картинок и т.д.) Telegram для специфичных бесед. В общем, под разные задачи и отделы стараемся использовать максимально удобные конкретным участникам инструменты — не пытаюсь навязывать решение сверху.

Ольга Книгагенеральный директор Merku

Для обсуждения текущих вопросов мы используем Skype и Telegram, а все планы и вещи, которые нужно иметь под рукой, держим в Asana. Например, номера счетов. При этом в Skype у нас несколько тематических диалогов, например, «Продукт», «Продвижение», чтобы потом в случае чего не искать в километрах логов нужную информацию.

Егор Гончаренкогенеральный директор Gettable

Для быстрого общения внутри мы используем общие чаты в Skype по разным тематикам (у меня около 25 активных чатов). Для координирования работы между отделами и внутри отделов используем Basecamp. Для организации отдела продаж, ведения сделок и подключения новых партнеров — AmoCRM.

Когда возникает какая-то сложнорешаемая проблема между отделами, по регламенту пишем через почту (Gmail) с копией руководителям отделов. Также у нас есть пять своих внутренних CRM для работы с партнерами, проблемами, финансами, продажами, колл-центром.

Андрей Корховгенеральный директор Favoraim

Для контроля над выполнением задач по проектам раньше мы использовали Redmine для техотдела и Pyrus для менеджеров и маркетологов. Для продажников используем SugarCRM. Неделю назад мы внедрили у себя собственную систему ведения проектов (с блекджеком и хрюхами) и теперь активно ею пользуемся, плюс подключили к ней знакомых айтишников. Планируем в публичный доступ выложить через несколько месяцев. Для общения с удаленными участниками команды используем Skype. Очень редко что-то перекидываем во «ВКонтакте» — например, если ответ нужно получить ночью в субботу. Обычно в это время только там можно найти человека.

Олег Капитоновоснователь SQBA

Для общения голосом используем Skype, но планируем на что-то менять прям в ближайшее время. Для текста — Telegram.

Руслан Ашхамаховдиректор по PR «Градотеки»

Для текущих задач, требующих быстрого реагирования, мы используем Skype, WhatsApp и «ВКонтакте». Стоит отметить, что документы, носящие коммерческую тайну, через последние два сервиса мы не отправляем, ибо страшно.

Для важных коммуникаций, требующих документирования, используется Gmail и WorkSection. Для планирования задач — MindMeister и WorkSection. А для общения с контрагентами лично я привык к Facebook и Gmail. Хотя часто бывает, что во «ВКонтакте» и LinkedIn на контакт идут охотнее. Но LinkedIn тот еще негодяй с его навязчивыми предложениями установить контакты, даже стыдно за них как-то. И, кстати, старый добрый телефон никто не отменял!

Стас Матвиенкогенеральный директор Settle

Для оперативного общения внутри команды мы используем Viber, Skype, Gmail и Google Hangouts. Чтобы оперативно общаться с программистами, используем Skype. Этот мессенджер также удобен для быстрой отправки файлов при коммуникации с дизайнером. Для решения вопросов всей команды, общения с сотрудниками поддержки, продаж, копирайтером, PR — Viber и Hangouts. В Viber вся коммуникация поделена на чат-группы: Support, Sales и т.д. Пробовали Slack — сначала очень нравился, но как-то не прижился. Ну и куда же без Gmail — почта, чат, документы, всё здесь. Для управления проектами, совместной работы и постановки задач по проектам используем Basecamp.

#Стартапы #Skype #basecamp #менеджер_задач #Asana #корпоративные_коммуникации

Статьи по теме
37signals переименовывается в Basecamp и будет делать только один продукт
Какая система управления задачами лучше — выбор ИТ-менеджеров и предпринимателей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления