[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u043a\u043e\u043f\u0438\u043a\u043e\u0442","\u043a\u044d\u0448\u0431\u0435\u043a","\u0432\u043e\u0437\u0432\u0440\u0430\u0449\u0430\u0442\u044c_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438_\u0441_\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","\u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435"], "comments": 69, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "4661", "is_wide": "1" }
17 163

Копикот.ру — возвращайте деньги с интернет-покупок!

Люди, часто покупающие что-либо в интернет-магазинах, умеют экономить. Сервис «Копикот» предлагает сэкономить ещё больше при помощи кэшбэка — схемы, при которой часть стоимости покупки возвращается покупателю.

Часто ли вы покупаете в интернет-магазинах? Наверняка, регулярно — ведь это гораздо удобнее, чем куда-то ехать, мучительно выбирать и примерять. Кроме того, в интернете все варианты как на ладони — за несколько кликов мышкой можно сравнить все цены и принять правильное решение. Оказывается, существует возможность сэкономить ещё больше при помощи кэшбэк-сервисов — систем, которые помогают возвращать часть суммы с каждой покупки.

«Копикот» — кэшбэк-сервис для российских и зарубежных интернет-магазинов. За три года «Копикот» успел стать одним из крупнейших в России кэшбэк-сервисов. Он поддерживает более 400 магазинов России, Европы, Америки, Китая (среди них — Wildberries, Lamoda, ASOS, Booking.com, Aviasales, Tripsta и другие). 130 тысяч зарегистрированных пользователей совершают через «Копикот» более 300 покупок каждый день, выводя бонусы на свои электронные кошельки и банковские карты.

Что такое кэшбэк

Кэшбэк — это традиционная схема, благодаря которой выигрывают все: магазин получает новых клиентов, а покупатели — скидки на товары. Посредником в данном случае выступает «Копикот», собирающий воедино предложения нескольких магазинов и предлагающий посетителям денежные бонусы за покупки. Магазин делится с сервисом «Копикот» комиссионными, часть которых потом перечисляется самому покупателю.

Кэшбэк-сервис тоже получает свою долю, на которой и зарабатывает. 

Чтобы вернуть часть денег с покупки, нужно зарегистрироваться на сайте (ввести email и придумать пароль) и по специальной ссылке перейти в интернет-магазин, и там уже заказывать, как обычно. С каждой совершённой покупки покупателю вернётся определённая сумма — своя для каждого магазина. Таким образом можно вернуть себе до 30% от стоимости товара.

Схема кэшбэка меняется в зависимости от магазина — кто-то выплачивает определённый процент, кто-то устанавливает фиксированную сумму, а кто-то награждает за простую регистрацию.

Деньги можно вывести на банковскую карту, в электронный кошелёк или на мобильный телефон (правда, для этого сумма на счёте внутри системы должна достигнуть 1000 рублей — но это не проблема, ведь столько набегает в среднем за 3-4 заказа).

Где покупать

«Копикот» собирает множество категорий товаров: через этот кэшбэк-сервис можно приобрести одежду, технику, игрушки, товары для дома, косметику, аксессуары, билеты и многое другое в ASOS, Lamoda, Next, AliExpress, Otto, «Л'Этуаль», «Связной», Ozon.ru и других известных магазинах — всего их более 400, российских и заграничных. 

Интересно, что «Копикот» работает и с сервисами для путешественников — например, Booking.com и Aviasales, благодаря чему можно сэкономить на поездке несколько тысяч рублей. Убедитесь сами.

«Копикот» постоянно подключает к системе новые магазины, расширяет ассортимент, делает интерфейс сайта удобнее для пользователей.

Дружелюбный сервис

Если пользователю что-то непонятно или у него возникает вопрос, ему на помощь придёт служба поддержки сервиса «Копикот», которая быстро и подробно отвечает на запросы по электронной почте или прямо на сайте. Сотрудники прислушиваются к каждому мнению, учитывают все предложения, разбираются в каждой отдельной ситуации индивидуально и помогают решить проблему. 

#партнерский #Копикот #кэшбек #возвращать_деньги_с_покупок #скидки_в_интернете

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления