[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["google","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","admob","cookie"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4663" }
Alexander Lashkov
2 044

Google запустит систему рекламного таргетинга в мобильных приложениях

Как сообщает издание Ad Age, Google работает над новой технологией, которая позволит рекламодателям не только отслеживать пользователей мобильных браузеров с помощью cookie-файлов, но и «различать» потенциальных клиентов, взаимодействующих с мобильными приложениями.

Мобильная проблема

Ранее одной из основных трудностей при размещении рекламы в мобильной среде являлся тот факт, что существующими средствами возможно отслеживание поведения в сети только пользователей браузеров — оно осуществляется с помощью технологии cookie, как и на десктоп-компьютерах. Однако в мобильных приложения cookie отсутствуют, соответственно, рекламодатели не могут собрать информацию о посещенных ими страницах и использовать её для более точного нацеливания объявлений. В результате часто возникает ситуация, когда реклама показывается нецелевым пользователям или тем, кто уже видел её при использовании мобильного браузера, а рекламные бюджеты расходуются неэффективно.

Источники Ad Age сообщили журналистам о том, что Google занимается разработкой технологии мобильного таргетинга, которая позволит рекламодателям собирать информацию о том, как пользователи различных приложений ведут себя в мобильном интернете. Неназванный представитель компании подтвердил работу в этом направлении:

В качестве альтернативы менее прозрачным методам мы действительно осуществляем некоторые тесты, цель которых заключается в том, чтобы дать представителям бизнеса возможность проводить более качественные рекламные кампании, охватывая пользователей мобильных браузеров и приложений.

Для этого используются существующие методы анонимной идентификации, и пользователи сохраняют возможности обеспечения анонимности, предоставляемые платформами iOS и Android.

Для работы с мобильными приложениями задействована большая сеть партнерских сайтов Google (более 2 млн ресурсов), а также мобильная рекламная сеть компании AdMob, с помощью которой возможен показ рекламы пользователям мобильных приложений.

По данным Ad Age, Google рассылает компаниями, занимающимся автоматизированными закупками рекламы, приглашения к участию в тестировании нового метода таргетинга, которое намечено на осень 2014 года. В ходе тестирования рекламодатели получат возможность покупки рекламы для определенных групп людей, а не проводить отдельные кампании, нацеленные на пользователей мобильных браузеров и приложений.

Слабость cookie

Несколько месяцев назад в прессу просочилась информация о том, что Google занимается разработкой «замены cookie». Метод, о котором стало известно журналистам Ad Age, не является заменой главной технологии отслеживания пользователей. Вместо этого, в компании планируют использовать cookie-файлы, создаваемые мобильным браузером, для связи их с пользователями мобильных приложений с помощью аналога cookie. В результате Google сможет показывать одни и те же рекламные объявления пользователю браузера и приложения, а также, к примеру, распознавать пользователей, которые ранее уже видели нужное объявление в приложении и показывать им связанную рекламу в браузере,

Наступление соцсетей

Технология cookie оказалась не столь полезной в мобильной среде — она работает только в мобильных браузерах и абсолютно «слепа» к любой активности пользователя в мобильных приложениях. Эти ограничения позволили социальным сетям Facebook и Twitter усилить позиции на рынке мобильной рекламы — эти компании обладают информацией о своих пользователях, которая позволяет идентифицировать их не только в браузере, но и в приложениях. В результате, становится возможным более точный таргетинг рекламных объявлений. Мобильным пользователям уже показывают рекламу, основанную на данных соцсетей, на сторонних сайтах, а в случае Facebook, еще и в приложениях.

Однако компании также начали продавать рекламу на мобильных платформах других паблишеров, что не устраивает Google. Для того, чтобы сохранить свои позиции на рынке, Google нужен способ продемонстрировать рекламодателям свои возможности по таргетингу рекламы не только в браузерах, но и в мобильных приложениях с точностью, сравнимой с Facebook, считают журналисты Ad Age.

По данным eMarketer, в 2014 году на мобильную рекламу в мире будет потрачено $32,71 млрд, и Google рассчитывает получить примерно 50% рынка. Доля Facebook, по прогнозам, составит 22% — два года назад она составляла всего 5%.

Новая технология Google будет работать не только на смартфонах и планшетах под управлением ОС Android, но и на iOS-устройствах. Единственным её серьезным минусом, по утверждению Ad Age, является отсутствие возможности отслеживания пользователей на разных устройствах — если человек увидел рекламу с iPad, а затем запустил смартфон, Google будет расценивать каждое устройство, в качестве отдельного пользователя.

#Google #мобильная_реклама #мобильные_приложения #admob #cookie

Статьи по теме
Зачем нужен Google Tag Manager и как его использовать
Агентство RealWeb первым в России получило доступ к премиум-функциям RTB-системы Google DBM
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления