[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","unius_learning","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 28, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
5 361

Платформа для онлайн-образования Unius Learning

Сегодня за «Трибуной» — российско-британский стартап Unius Learning, предлагающий онлайн-платформу для обучения в образовательном и корпоративном секторе. Передаём им микрофон.

Меня зовут Виктор Потапов, 24 года. Компания основана в марте 2014 года и на данный момент состоит из 12 человек. На данный момент в проект инвестировано 7,2 млн рублей, привлечено 24 млн рублей.

Ни для кого не секрет, что эффективность российского образования падает, и после окончания вуза молодой специалист часто не обладает необходимыми навыками для работы в компаниях международного уровня. Такая же ситуация и в Великобритании — десятки тысяч резюме остаются не просмотренными работодателями, а молодой интерн, которому всё-таки повезло попасть на стажировку, часто не имеет представления, какие знания и умения необходимы в данной конкретной компании, а на обучение молодого бойца часто уходит много денег и нервов.

Наш стартап призван решить эту проблему. Наша система позволяет загружать онлайн тренинговые курсы, специально разработанные для потенциальных кандидатов на ту или иную должность в конкретной организации. Таким образом, те соискатели, кто зарегистрировался и успешно сдал эти курсы, могут быть зачислены в штат компании уже с набором тех профессиональных знаний и навыков, необходимых для развития того или иного департамента.

С другой стороны, те компании, у которых нет ресурсов для разработки своих курсов, могут запросить доступ к нашей базе студентов, которые уже завершили онлайн-тренинг. Это позволяет быстро оценить пройденные кандидатом курсы, его квалификацию и навыки, и решить, соответствует ли он их критериям. Таким образом, организация экономит время на просмотре резюме, поиске и отборе кандидатов.

Наше главное отличие от таких конкурентов как Coursera и Udemy заключается в том, что мы предоставляем узкоспециализированные онлайн-тренинги, которые направлены в первую очередь на развитие практических навыков в сфере бизнеса и менеджмента. Мы не занимаемся академическим образованием, но сами нанимаем коучеров и профессионалов (PwC, KPMG), проводим персональное интервью, обсуждаем контент и отвечаем за его качество. Наша платформа также подразумевает пятиуровневую систему, которая помогает идентифицировать уровень знаний студента и определяет, с какого уровня ему лучше начать. При этом, чтобы завершить курс и получить сертификат, необходимо пройти все уровни один за другим.

Также Unius предлагает B2B-систему для образовательного и корпоративного секторов. Главное отличие здесь от таких гигантов как Moodle и Blackboard — это полностью облачное решение, установка за 10 мин, без необходимости привлекать сторонних интеграторов системы или содержания своего штата специалистов. Среднее время внедрения на этом рынке — от шести месяцев, средняя цена внедрения от 60 000 до 100 000 фунтов, а в каких-то случаях и до 3 млн. Мы считаем это можно делать, быстрее, качественнее и дешевле, а главное чтобы учиться было интересно, и была возможность поделиться своими знаниями. Одним из главных достижений компании можно считать то, что наша корпоративная система обучения уже успешно внедрена в компаниях Electronmash, ПСФ Инженерные Системы и YellowPages. Среди учебных заведений система Unius проходит тестирование в Purdue University и Williams College, так как предлагает более широкую функциональность, чем те системы, которые используются в этих учебных заведениях сейчас.

На данном этапе привлечено 10 профессиональных тренеров в Лондоне, ведется запись 40 курсов, дорабатывается дизайн сайта, организованны фокус-группы и тестируется реклама. Компания также находится в поиске новых профессиональных тренеров, способных Web и iOS-разработчиков. В целом планируется записать курсы по 15 бизнес-ориентированным предметам, по пяти в каждом.

В планах — сотрудничество со страховой компанией РЕСО, строительной компанией ИТКОЛ, английскими компаниями Clear Water, Elsteel, IOMART.

На сегодняшний день наиболее приоритетными задачами компании являются:

  • Запуск b2c-продукта — онлайн-курсов в октябре 2014;
  • Увеличение b2b-продаж на рынке России и СНГ;
  • Привлечение продаж в Великобритании, Бразилии, Норвегии и США;
  • Получение собственной аккредитации.

Хотим получить от вас конструктивную критику и советы как улучшить нашу платформу. Какие именно курсы вы больше всего хотели бы увидеть?


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #обучение #Unius_Learning #онлайн_образование

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Чат-сервис Onechat
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления