[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["ceo","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b_\u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c","\u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0438\u0435_ceo"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4668" }
Alexander Lashkov
3 945

Журнал Entrepreneur: 8 способов добиться успеха в роли начинающего CEO

Издание Entrepreneur опубликовало материал с советами, которые помогут молодым руководителям компаний добиться успеха и сохранить свою должность.

Согласно исследованию, описанному в статье Wall Street Journal, около 76% CEO технологических компаний, покинувших свою должность в 2013 году были новичками — в 2011 году этот показатель находился на уровне 58%.

Редактор Entrepreneur Джоэль Траммел считает, что столь высокие цифры неудач начинающих руководителей объясняются крайне широким кругом навыков, которыми они должны обладать. Финансовый или технический директор компании обладает глубокими познаниями в конкретной области, в то время как на CEO обрушивается шквал из самых разных задач — со многими из них руководитель сталкивается впервые.

Однако существует несколько способов, с помощью которых новички на руководящей позиции смогут улучшить результаты своей работы и в итоге не потерять её.

Определить круг задач

Начинающий CEO должен обладать пониманием пяти ключевых задач на этой должности. В общем случае, руководитель должен вырабатывать общее видение положения компании, обеспечивать сотрудников ресурсами для решения стоящих перед ними задач, заниматься построением корпоративной культуры, принимать правильные решения и, в конечном итоге, добиваться результата. Только осознав эти ключевые задачи, стоит переходить к планированию рабочего времени — в противном случае каждый день CEO будет совершенно хаотичным и непохожим на другие.

Снять розовые очки

Когда человек впервые попадает на высшую должность в компании, то неожиданно для себя обнаруживает, что его идеи крайне умны и оригинальны — по крайней мере об этом говорят коллеги. Даже сотрудники, в целом, не склонные к лести, редко решаются на критику начальника в его присутствии. CEO-дебютант неизбежно столкнется со сложностями в понимании объективной картины вещей, а также потенциала собственных решений. Этот факт нужно просто принять и постараться адаптироваться к нему.

Смотреть со стороны

Опрос 75 членов совета Школы бизнеса Стэнфордского университета показал, что умение взглянуть на принимаемые решения со стороны является одним из самых важных для CEO. Этот навык позволяет руководителю смотреть на несколько шагов вперед и прогнозировать последствия осуществляемых действий. Кроме того, данное качество полезно и для объективной оценки собственных навыков и слабых мест, над которыми следует поработать.

Искать обратную связь

Одной из первостепенных задач для начинающего CEO является выстраивание процесса получения обратной связи от менторов, членов совета директоров, инвесторов, пользователей, клиентов и сотрудников. Часто для получения по-настоящему объективной информации руководителю придется прибегать к анонимным опросам или заказывать проведение исследований у специализирующихся на этом компаний. Не помешает и общение с CEO других компаний — вполне возможно, что в ходе бесед с ними будут рождаться интересные и перспективные решения.

Формализация процессов

Ни один генерал не начнет сражения без проработанного плана. Аналогично и руководитель компании должен формализовать стратегию развития организации и отслеживать прогресс в выполнении задач на регулярной основе. Эффективность работы CEO напрямую зависит от того, получает ли он своевременно корректную информацию, которая позволяет решать возникающие проблемы на ранних этапах и подстраиваться под меняющиеся условия.

Необходима демонстрация способностей

Когда руководитель впервые занимает высшую должность, вокруг всегда существует атмосфера определенного недоверия. Сотрудники и инвесторы до конца не уверены в том, что человек справится с возложенными на него обязанностями. В такой ситуации самым лучшим выходом является демонстрация каких-то успехов — найм звездных сотрудников, подписание договора с крупным клиентом, привлечение инвестиций или заключение важных партнерских договоров. На плечах руководителя лежит множество рутинных задач, с которыми он может успешно справляться, но только реальные успехи продемонстрируют сотрудникам, чего он на самом деле стоит.

Построение доверительной обстановки

Руководитель своими действиями должен привносить как можно больше определенности и уверенности. CEO может значительно снизить градус напряженности в коллективе, если будет открыт к общению с сотрудниками. После смены руководства многие из них будут нервничать из-за неопределенности со своим будущим, что негативно скажется на работе. Недавно назначенный CEO должен пообщаться с работниками и донести до них свое видение дальнейшего развития компании, при этом обещать то, что невозможно выполнить, не стоит, потому что в будущем неисполнение обещаний подорвет доверие.

Необходимо постоянно учиться

Показателем того, насколько вероятен успех нового CEO, является его способность к обучению. Руководитель должен постоянно смотреть по сторонам и применять в своей работе то, что может сделать её более эффективной. Билла Гейтса и Марка Цукерберга никто не готовил к тому, чтобы стать CEO крупнейших мировых компаний, однако им удалось справиться с этой работой. Им обоим было скучно учиться в Гарварде — обычная жизнь оказалась гораздо интереснее, и предприниматели смогли почерпнуть из неё куда больше полезных знаний.

#CEO #советы_руководителям #начинающие_CEO

Статьи по теме
Стратегия карьерного роста: Как стать CEO в крупной компании
Продуктивность для CEO: советы руководителей компаний
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления