[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043b\u0438\u0432","leak","\u0430\u043d\u043e\u043d\u0438\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","\u0443\u0442\u0435\u0447\u043a\u0430_\u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438"], "comments": 8, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4670" }
Редакция vc.ru
3 621

Утечка информации из компании: польза или вред

Редактор Engadget Брэд Молен написал статью о вреде и пользе утечек информации. По его мнению, утечки являются результатом цифровой эпохи и компаниям бессмысленно с этим бороться. Однако, благодаря наблюдению за реакцией аудитории на слухи, производители могут эффективно корректировать свою стратегию.

«О выходе iPhone 6 будет официально объявлено 19 сентября» — гласило письмо, упавшее в почтовый ящик Брэда Молена. Сообщение было отправлено через новый сервис Leak, который позволяет рассылать анонимные электронные письма. Получатель не знает, кто отправил письмо, и не может на него ответить. Возможно, его отправил сам Тим Кук.

По мнению Брэда Молена, люди становятся одержимы утечками. Они жаждут узнать, что будет завтра, уже сегодня. iPhone 6 еще не вышел, но миллионы людей полагают, что уже знают, как он выглядит и что умеет. И все благодаря фотографиям, всплывшим в интернете. Утечка может оказаться фальшивкой, но людей уже не остановить — они приняли решение, нравится им устройства или нет. Подобные утечки информации, по мнению Молена, то же самое, что спойлеры фильмов. Они так же рассказывают о содержании — но не блокбастера, а презентации продукта.

Людей уже не удивишь выходом смартфона — люди составили о нем мнение.

Молен отмечает парадокс: большинство людей ненавидят спойлеры, но обожают утечки. Когда популярный видеоблогер Маркус Браунли снял видео о сапфировом покрытии экрана iPhone 6, его посмотрели миллионы человек. У тех, кто делится утечками (Сонни Диксон и Эван Бласс), сотни тысяч фолловеров в Twitter.

Утечки — это правило, а не исключение в нашем мире, считает Молен. Слухи исходят отовсюду: от сотрудников, рискующих своей карьерой, от самих компаний, провоцирующих шумиху вокруг продукта, от поставщиков и партнеров, работающих вместе с производителем над новым продуктом. Но хуже всего, по мнению Молена, то, что сейчас очень трудно разграничить ложь и правду. И спасибо за это надо сказать сервисам, вроде Leak и Secret.

Например, недавно кто-то запустил утку в Secret, что шеф-редактор Techcrunch Алексия Цоцис покидает компанию, и ей пришлось все опровергать. Молен вспоминает историю с оставленным в баре прототипом iPhone 4 и приводит слова аналитика Яна Доусона, который считает, что утечка наносит ущерб в двух случаях. Первый — когда новый продукт появляется раньше, чем это ожидается, и это влечет снижение продаж. Второй — когда люди считают, что новое устройство не оправдывает их надежд, и покупают что-то вместо него. Например, если люди знают, что новая версия iPhone будет больше предыдущей, они уже заранее могут решить, покупать новинку или нет.

Но потери в продажах, по словам Доусона, это еще не все. Такие компании, как Apple, делают ставку на зрелище, а утечки снижают эффект от шоу. Долго готовящийся сюрприз оказывается секретом полишинеля. Ущерб от фальшивых утечек трудно оценить. Они создают определенные ожидания у покупателей и если компания их оправдывает, все оказываются в выигрыше, считает аналитик Рамон Ламас. Обратная ситуация: когда ожидания оказываются слишком высокими, как случилось с Samsung Galaxy S5 и утечкой о его чудо-экране, то покупатели остаются разочарованными.

Эван Бласс считает, что в утечках для компаний больше положительного, чем отрицательного. Он говорит, что сотни комментариев, посвященные самым незначительным деталям будущего устройства, свидетельствуют о большой победе производителя. Поскольку, по словам Бласса, цель маркетологов — показать новый гаджет как можно большему числу людей, утечки работают на эту цель и оставляют продукт в центре внимания гораздо дольше.

Компании также могут относиться к реакции на утечку как к тестированию фокус-группы. Сонни Диксон, известный своими слухами Apple и Samsung, говорит, что комментарии об утечках помогают компаниям вносить доработки в продукты. Утечки разжигают конкуренцию между производителями. Диксон говорит, что если у Apple случилась утечка, и публика отреагировала на нее положительно, то другие производители попытаются скопировать это решение. Это делает продукты лучше и увеличивает скорость внедрения новых возможностей.

Хуже всего утечки влияют не на потребителей и производителей, а на команды разработчиков и на рынок устройств в целом. Он предлагает представить ситуацию, когда разработчики живут в предвкушении будущей презентации продукта и приближают этот день, как могут, но случается утечка, и все идет насмарку. Автор статьи рассказывает об опыте посещения неназванной южнокорейской компании, где ему рассказывали о предстоящих продуктах. Сначала он подписал соглашение о неразглашении информации. Потом его заставили оставить все электронные устройства перед входом. Но все это, по словам Молена, бессмысленно. Тех, кто занимается утечками, становится все больше.

Кен Хонг из LG сравнил борьбу с утечками с попытками заткнуть пальцем дыру в плотине. Труднее всего хранить секреты наиболее долгожданных премьер. Чем больше людей жаждут узнать о новинке, тем вероятнее случится утечка. Аналитик Ян Доусон приводит пример, когда Gizmodo выкупил за несколько тысяч долларов прототип iPhone и получил миллионы просмотров.

К утечкам все компании относятся по-разному. Скажем, Ричард Ю, руководитель Huawei Devices, придерживается позиции «если ты не можешь их победить, сделай их частью своей стратегии» и сам стал автором утечки, показав фанатам компании новое устройство за две недели до официального релиза. Другие компании пытаются нанести удар по тем, кто зарабатывает на утечках информации. Так, бывший шеф-редактор AndroidAndMe Тейлор Уимберли сказал, что Motorola вышвырнула его с пресс-конференции из-за опубликованной им утечки.

Компании будут бороться утечками, но, по словам Молена, никогда их не победят. Утечки — это факт цифровой эпохи. Остается один вопрос: если технологии позволяют любому фотошоперу создать слух, как отделить зерна от плевел. Диксон говорит, что все базируется на репутации того, кто рассказывает об утечках. Он говорит, что если утечка оказалась фальшивой, в следующий раз этому источнику никто не поверит, поэтому он сообщает только о проверенных утечках. Такой подход, по словам Молена, делает будущее утечек не таким уж и мрачным.

#слив #Leak #анонимный_сервис #утечка_информации

Статьи по теме
В чём Secret
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления