{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber_\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432_lyft","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u043d\u0430\u044f_\u0431\u043e\u0440\u044c\u0431\u0430"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4675", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
3 562

Uber обвинили в более 5 000 фиктивных заказов автомобилей его конкурента Lyft

Американский сервис такси Lyft обвинил Uber в нечестной конкурентной борьбе. По его информации, сотрудники Uber заказывали и отменяли тысячи поездок и, как следствие, демотивировали водителей сервиса. Сам Uber обвинения отрицает, однако эксперты вспоминают аналогичную историю с приложением Gett — тогда сервис признался в чрезмерно агрессивной кампании.

Директор по коммуникациям Lyft Эрин Симпсон заявил журналистам CNN, что сотрудники Uber забронировали, а затем отменили тысячи поездок в течение последних девяти месяцев. Речь идет о 5 560 отмененных заказах от 177 работников Uber с октября прошлого года. Причем один из них смог привязать 21 счет к своему номеру телефона и забронировал 1524 поездки.

Как отмечает издание CNet, такая тактика могла оказаться эффективной, так как при бронировании автомобиль становится недоступным для других клиентов. Кроме того, водители тратят время и бензин на фиктивные поездки.

Автомобиль Lyft с фирменным знаком компании

Представитель Uber опроверг обвинения Lyft. По его словам, привлекать новых водителей компании помогают сами клиенты. Запущенная сервисом программа лояльности предполагает вознаграждение за каждого водителя, который перейдет от конкурентной площадки на Uber.

Ранее Uber уже обвиняли в нечестной игре. В январе автосервис приложение Gett заявил о том, что несколько клиентов сервиса осуществили более 200 заказов в течение трех дней. После того, как представители Gett проанализировали ссылки на имена заказчиков в LinkedIn и Twitter, выяснилось, что они являлись сотрудниками Uber. Кроме того, после отмены поездки, водители Gett получили текстовые сообщения от клиентов, в которых их призывали перейти на Uber. Позже компания признала, что ее тактика была «немного агрессивной».

Рекламная кампания Uber

В последнее время конкуренция среди сервисов по заказу водителей заметно усилилась. На прошлой неделе Uber объявил о возможности заказа общей поездки с попутчиками, а за несколько часов до этого Lyft представила аналогичную функцию.

Компания Uber, основанная в 2009 году в Сан-Франциско, работает в более чем 140 крупнейших городах мира. Сервис обслуживает клиентов по партнерской модели, сотрудничая с транспортными компаниями и частными водителями. Во многих городах сервис предоставляет сразу несколько услуг по поиску, вызову и оплате водителей: от владельцев машин представительского класса до семейных и бюджетных автомобилей. Однако в Европе Uber столкнулся с сопротивлением местных профсоюзов.

В июне сервис объявил о привлечении нового раунда инвестиций в размере $1,2 млрд, после чего оценка рыночной стоимости компании составила $17 миллиардов. Таким образом Uber вошёл в число самых дорогих стартапов мира.

В России Uber работает в Санкт-Петербурге и Москве.

#конкуренция #сервис_заказа_такси #Uber_против_Lyft #конкурентная_борьба

Статьи по теме
Водители Uber оценивают пассажиров, пока те оценивают их
Пассажиры Uber сэкономят на поездках, подвозя незнакомцев
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]