«Ну умер и умер»: как продавать много запчастей несмотря на крах автомобильного рынка?

Как мы снизили стоимость лида из поиска почти в 8 раз (с 1424 ₽ до 182,2 ₽) в нише торговли автозапчастями, где технически почти невозможно отличить b2b-аудиторию от обычных «физиков». История падений и взлетов интернет-маркетинга для компании с традиционной системой продаж.

«Ну умер и умер»: как продавать много запчастей несмотря на крах автомобильного рынка?
3030

С ценой лида в вакууме всё понятно.
А цена лендинга?
А стоимость услуг MOAB?
Какая цена лида за год эксплуатации лендинга, цене за настройку РК и стоимости ежемесячного обслуживания?

Ответить

эти вещи, мы, согласно договору, разглашать не можем. Даже то, что есть, собственно говоря, согласовали к публикации с большим трудом, на это ушло немало времени и сил. Если вы работали когда либо с крупными брендами, наверняка представляете, о чем я говорю.

По сути вашего вопроса могу сказать 2 вещи

а) почасовой рейт у нас сейчас 1800 рублей, т.е. для МСК мы даже немного ниже рынка

б) так как лидов сравнительно много (для б2б) и у них высокий лтв, то существенно там цифры не поменяются, даже если пересчитать со стоимостью наших услуг.
Условно говоря, есть вот такой кейс: https://moab.pro/testimonials/clients/kirill-zolotarev2/, там бюджет 30-50 тр, и стоимость ведение 20-30 тр в месяц, и там действительно стоимость услуг сильно влияет на экономику (особенно с учетом того что естественной быстрой возвратности нет).
А здесь, особенно на плече в год-полтора это будет незначительное влияние.

1
Ответить