Сперва, я хотел бы привести определение рекламы. Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Главной целью рек…
Провести границу между искусством и ремеслом довольно сложно, но я бы не стал причислять рекламу к искусству. Искусство, как мне кажется, аппелирует к чувству прекрасного в человеке и не ставит своей главной целью монетизацию. А то, что в рекламе есть творчество, порой высочайшего уровня, не делает из её искусством. В заголовке говорится про «искусство целиться», а это несколько другое. Попытка автора манипулировать понятиями прослеживается в попытке увязать понятия «мастерство» и «искусство», но попытка неубедительная. Ибо мастерство или что-либо делать искуссно это еще далеко не искусство. У меня в квартире мастер идеально положил плитку, китайцы искуссно пользуются палочками для еды, а монголы, как утверждают некоторые историки, ссали и срали не слезая с коня. Это умение наверное кто-то может назвать искуссным, но искусством вряд ли.