А ещё у меня с 2GIS была очень интересная история. У меня была сеть цветочных магазинов. В один прекрасный момент, с одного из помещений мы решили съехать, оборудование вывезли, холодильники, витрины и т.д. Но натяжной баннер оставили (они дешевые, дороже было демонтировать). Спустя некоторое время в 2GIS появляться цветочный магазин точно с таким же названием и по старому адресу. Я конечно немного офигел от такого поворота событий.)) Оказывается, туда заехал другой цветочный салон и не заморачиваясь взял наше имя, а на баннере просто сделал заплатку со своими контактными данными. Учитывая, что у нас бренд был довольно раскручен, и их и нас, по названию, находили в поиске. И довольно много заказов досталось им. Для клиентов же, адрес то тот же, название тоже. Все нормально.))) Мы месяц бадались с менеджерами 2GIS, что бы они заставили изменить название компании этих хитрецов. Это кстати урок, господа предприниматели регистрируйте свои товарные знаки! 🙂
ты называешь их хитрецами, но при этом сам же написал что вам было лень и "дорого" демонтировать рекламный банер. вот и карма как говорится подъехала)) поддерживаю новый магазин, который сумел подхватить это, если конечно это не нарушает права на бренд)
Занимаюсь продвижением цветочного сайта и заметил такую "подлость" от 2gis, при просмотре карточки организации можно увидеть хорошо замаскированные кнопки с переходам на другой сайт, поддержка морозится =)
Вот пока писал, а все таки, у меня таких историй из реально действующих бизнесов (это камень в сторону всех инфоцыган и прочих диванных аналитиков🙂), вагон и мальковая тележка. Может завести свой блог, ТГ канал и вперёд. Мож кому и пригодится мой опыт.)))
В вашем случае явно было проще снять баннер, чем регистрировать товарный знак. Не прибрали за собой, получили побочный эффект. Еще и дубльгис чем-то там виноват.
Прочитал эту историю. Весьма поучительно для нашей среды предпринимателей как будет если работать без регистрации торгового знака. Не вижу тут ничего негативного или неправильного со стороны сайта. Новому арендатору понравилось название и вложений не требует вывеска. Вот он и воспользовался удачей. По факту вы сами опростоволосились и переложили за свой косяк, ответственность на 2гис. "Бадание" (орфография автора сохранена), получилось потому что вы забили на ситуацию болт.
😆 вы бы ещё в рекламную компанию, которая вам баннер рисовала, сходили пободаться рогами, чтобы ОНИ заставили/уговорили/уболтали кого-то менять название! Вы серьезно?
А ещё у меня с 2GIS была очень интересная история.
У меня была сеть цветочных магазинов. В один прекрасный момент, с одного из помещений мы решили съехать, оборудование вывезли, холодильники, витрины и т.д. Но натяжной баннер оставили (они дешевые, дороже было демонтировать). Спустя некоторое время в 2GIS появляться цветочный магазин точно с таким же названием и по старому адресу. Я конечно немного офигел от такого поворота событий.))
Оказывается, туда заехал другой цветочный салон и не заморачиваясь взял наше имя, а на баннере просто сделал заплатку со своими контактными данными. Учитывая, что у нас бренд был довольно раскручен, и их и нас, по названию, находили в поиске. И довольно много заказов досталось им. Для клиентов же, адрес то тот же, название тоже. Все нормально.)))
Мы месяц бадались с менеджерами 2GIS, что бы они заставили изменить название компании этих хитрецов.
Это кстати урок, господа предприниматели регистрируйте свои товарные знаки! 🙂
ты называешь их хитрецами, но при этом сам же написал что вам было лень и "дорого" демонтировать рекламный банер. вот и карма как говорится подъехала)) поддерживаю новый магазин, который сумел подхватить это, если конечно это не нарушает права на бренд)
Занимаюсь продвижением цветочного сайта и заметил такую "подлость" от 2gis, при просмотре карточки организации можно увидеть хорошо замаскированные кнопки с переходам на другой сайт, поддержка морозится =)
Вот пока писал, а все таки, у меня таких историй из реально действующих бизнесов (это камень в сторону всех инфоцыган и прочих диванных аналитиков🙂), вагон и мальковая тележка. Может завести свой блог, ТГ канал и вперёд. Мож кому и пригодится мой опыт.)))
А зачем бодались с 2Гис, когда ваше название увела другая компания?
В вашем случае явно было проще снять баннер, чем регистрировать товарный знак. Не прибрали за собой, получили побочный эффект. Еще и дубльгис чем-то там виноват.
Прочитал эту историю. Весьма поучительно для нашей среды предпринимателей как будет если работать без регистрации торгового знака.
Не вижу тут ничего негативного или неправильного со стороны сайта. Новому арендатору понравилось название и вложений не требует вывеска. Вот он и воспользовался удачей.
По факту вы сами опростоволосились и переложили за свой косяк, ответственность на 2гис. "Бадание" (орфография автора сохранена), получилось потому что вы забили на ситуацию болт.
😆 вы бы ещё в рекламную компанию, которая вам баннер рисовала, сходили пободаться рогами, чтобы ОНИ заставили/уговорили/уболтали кого-то менять название! Вы серьезно?