[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["facebook","smm","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u043a\u0430\u0437\u0430\u043a\u043e\u0432","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u043e\u0432\u044b\u0441\u0438\u0442\u044c_\u043e\u0445\u0432\u0430\u0442_\u043f\u043e\u0441\u0442\u0430_\u0432_facebook","\u043e\u0445\u0432\u0430\u0442_\u043f\u043e\u0441\u0442\u043e\u0432"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4702", "is_wide": "1" }
Павел Федоров
1 811

Стоит ли доверять рекламным советам Facebook по продвижению контента

Работник диджитал-агентства cummins&partners Зак Мартин в своём блоге поднял тему уведомлений об эффективности того или иного поста, которые появляются у администраторов страниц на Facebook. Блогер уверен, что социальная сеть обманывает пользователей.

Администраторы публичных страниц на Facebook периодически получают уведомления о том, что один из опубликованных постов просматривают лучше, чем остальные. Таким образом социальная сеть рекомендует купить продвижение именно для этой публикации.

Мартин пишет в блоге, что такие уведомления невозможно отключить. Он задаётся вопросом: на основе каких метрик и данных Facebook пишет, что какой-то пост популярнее остальных? Для того, чтобы узнать правду, блогер произвёл некоторые подсчёты.

Для анализа своё страницы, посвящённой хоккею, Мартин взял статистику начиная с апреля 2014 года. Блогер обратил внимание на три метрики: уникальный охват, количество вовлечённых пользователей и уровень вовлечённости.

Всего блогер получил семь уведомлений. Первое гласило, что определённый пост просматривают на 95% лучше, чем остальные. Сравнив 55 публикаций и просмотрев статистику, Мартин пришёл к выводу, что по общей эффективности он занимает лишь 18 место. Второй пост занял в его рейтинге 15 место из 62. Третья публикация стала уже 15 из 75.

Я буду рад ошибиться, но даже простейший анализ говорит о том, что Facebook врёт владельцам страниц. И я уверен, что это не имеет ничего общего с тем, что в каждом таком уведомлении социальная сеть предлагает потратить деньги на продвижение поста.

Наблюдение Зака Мартина для ЦП прокомментировал эксперт по SMM, пожелавший не называть своего имени.

Часть сообщений, которые публикуются на странице бренда или организации, получают небольшой охват из-за сомнительного информационного повода или, например, низкого edge rank. Рекомендации в Facebook направлены на продвижение таких сообщений за счет принудительной выдачи в ленты пользователей. Такой метод продвижения является рекламным продуктом Facebook, этого социальная сеть никогда не скрывала.

Михаил Казаков из Pichesky Digital допускает, что Facebook может таким образом стимулировать пользователей тратить деньги на продвижение страниц.

Михаил КазаковSocial Media Director в Pichesky Digital

Я тоже получал раньше такие уведомления. Но ввиду того, что являюсь администратором огромного количества страниц, сейчас все эти нотификации отключены.

Проверить, является ли вывод Зака Мартина правдой или нет, я сейчас не могу. Однако, если поразмыслить, то Facebook, теоретически, может стимулировать администраторов страниц к промоутированию постов.

Ничего аморального в этом нет. Как эти посты выбираются? А это уже, конечно, на совести социальной сети.

#Facebook #smm #михаил_казаков #как_повысить_охват_поста_в_facebook #охват_постов

Статьи по теме
Facebook избавится от метрики Talking About This (+комментарии экспертов)
5 приёмов ведения страницы в Facebook: как победить снижение органического охвата
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления