[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0444\u0440\u0438\u043b\u0430\u043d\u0441","\u043d\u0430\u0439\u043c","hr","hrtime"], "comments": 13, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4703" }
Konstantin Panphilov
4 576

Биржа по поиску заказов для HR-фрилансеров HRTIME

Сегодня за «Трибуной» — сервис HRTIME, который предоставляет заказчикам возможность самостоятельно проводить конкурсы и тендеры для выбора HR-специалистов. Передаём им микрофон.

Меня зовут Ольга Арзамасцева, я основатель и генеральный директор HRTIME.RU. Это мой первый стартап-проект, которым я занимаюсь вот уже три года.

HRTIME.RU — первая биржа HR-фриланса, пока единственный в Рунете отраслевой сервис по поиску работы и заказов для HR-фрилансеров. HR-биржа создана в августе 2011 года. Представлена рекрутерами, бизнес-тренерами, специалистами по оценке, мотивации, корпоративной культуре, кадровому делопроизводству, консалтингу в сфере HR, работающими удаленно или на проектной основе.   

Идея создания HRTIME.RU появилась во время работы в HR одной из крупных московских торговых компаний. Улучшение показателей бизнеса требовало снижения издержек поиска лучших решений, консультаций экспертов по мотивации, по построению систем оценки и программ обучения, при этом бюджет на эксперименты был ограничен. Типовые сайты о работе, рекомендации и форумы не давали нужного результата, а специализированной HR-биржи не было, хотя такая площадка была просто необходима.

С идеи до создания первого рабочего прототипа HR-биржи прошло восемь месяцев. Еще девять понадобилось, чтобы получить первых 1 500 пользователей, обратную связь от клиентов и определить бизнес-модель, которая позволит развиваться и зарабатывать. Сами клиенты HRTIME.RU подсказали идею монетизации, неоднократно предлагая платить больше за управление фрилансерами в рамках поставленных ими задач. 

В апреле 2012 года было открыто онлайн-агентство, премиальный сервис биржи, неотъемлемая ее часть, но основной целью всего проекта оставалась и остается удобная HR-биржа для заказчиков и исполнителей. К апрелю 2014 года за счет маркетинга и продвижения площадка вышла на уровень в 100 публикуемых проектов и 250 регистраций новых исполнителей в месяц. Сейчас мы собрали на HRTIME.RU более чем 5200 HR-фрилансеров и завершили период тестирования сайта после его редизайна и смены интерфейса. Это HR-специалисты из различных регионов России, на Москву приходится чуть больше 55%.   

Инвестиции в этот этап развития проекта составили 4 млн руб. Эти средства были заработаны HRTIME.RU в 2013 году. Редизайном сайта (аналитика, проектирование и дизайн) занималась студия «Мотка», ранее делавшая многие успешные проекты для Mail.ru Group.   

Три направления HRTIME.RU:   

1. Сервисы для поиска заказов и исполнителей.

Здесь заказчики HR-услуг в короткие сроки и бесплатно могут:

  • самостоятельно найти HR-фрилансера для решения задачи по подбору или обучению персонала, выбрав его из базы исполнителей; ·         
  • устроить тендер среди исполнителей, опубликовав проект или вакансию на сайте, на которую уже в течение первого часа откликнутся фрилансеры с нужным опытом и возможностями; 
  • заказать подбор HR-фрилансера в агентстве HRTIME.RU новых заказов и привлечения клиентов; 

Для исполнителей HRTIME.RU дает бесплатные возможности для поиска:

  • регистрация, оформление собственного профиля в базе исполнителей; 
  • создание любого количества услуг и предложений для участия в конкурсах; 
  • добавление в портфолио любого числа статей, программ, кейсов, ответов на профессиональные вопросы, способствующих повышению рейтинга среди исполнителей; 
  • получение приглашений и самостоятельный выбор заказов   

2. Социальная сеть для HR-фрилансеров.   

3. Кадровое онлайн-агентство (часть HRTIME.RU, своего рода «кадровый Макдоналдс» — стандартизированные решения под ключ): 

  • подбор персонала, обучение, оценка и разработка мотивационных схем; 
  • «HR-специалист в аренду» — по простым задачам возможен формат передачи агентством клиенту исполнителя, обладающего нужным опытом и экспертизой и превосходно зарекомендовавшего себя в предыдущих проектах.   

Буду рада обратной связи! Спасибо!

#Стартапы #фриланс #найм #hr #hrtime

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Социальный сервис онлайн-бронирования и сдачи жилья BackStep
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления