Мы шлифовали и дорабатывали этот процесс почти 15 лет, постоянно улучшая и оптимизируя его, чтобы работы с нашей стороны всегда выполнялись качественно и в срок, задачи не терялись, ответственные всегда были в курсе, что делать дальше — а клиенты понимали, как будет строиться сотрудничество.
Спасибо за подробный разбор. Хороший пример демонстрации качества внутреннего процесса!
Правильно я понял, что после согласования прототипов вы обновляете смету? На практике как сильно на этом этапе меняется смета? Возникают ли сложности с заказчиком из разряда "почему стало в 2 раза дороже - я же ничего не менял"? И как вы с этим работаете?
Спасибо за отзыв! Да, смету корректируем несколько раз в процессе работы. С заказчиком этот момент оговаривается со старта, поэтому негатива не бывает.
В 2 раза смета может вырасти только в том случае, если заказчик сам предложит что-то эдакое. В этом случае, как правило, тоже не возникает недопонимания, почему новая цена отличается.
Все в плоскости коммуникации, если коротко. Если держать клиента в курсе, показывать процесс и объяснять по ходу, что к чему, то проблем не возникает.