[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["kupivip","ecommerce","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","ozon","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","sapato","enter"], "comments": 32, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4707" }
Konstantin Panphilov
7 644

«Известия»: Убытки российских интернет-магазинов выросли в 2013 году

15 августа газета «Известия» опубликовала материал о финансовом состоянии российских интернет-магазинов, большинство из которых, по данным издания, заметно нарастило убытки.

Издание сообщает, что большинство лидеров электронной коммерции работает в убыток, что может повлечь за собой серию банкротств, слияний и поглощений в ближайший год. Это предположение «Известия» подтверждают данными из системы «СПАРК-Интерфакс», согласно которым чистый убыток одного из крупнейших российских магазинов «Озон.ру» в 2013 году составил 620 млн рублей (выручка 7,4 млрд), «Сотмаркета» за тот же период — 70,1 млн рублей (выручка — 2,8 млрд рублей), Enter.ru — 4 млрд рублей (выручка — 6,3 млрд рублей), KupiVIP — 530 млн рублей (выручка — 3 млрд рублей). Данных за 2013 год по «Викимарту» и «Юлмарту» в базе пока нет.

В материале упоминается несколько прибыльных магазинов: «Холодильник.ру» — 154 млн рублей (выручка — 10,2 млрд рублей), Lamoda.ru — 2,8 млрд рублей (выручка — 5,3 млрд рублей). «Известия» связывают прибыль Lamoda с тем, что в компанию вложила средства группа инвесторов во главе с Леонардом Блаватником, размер инвестиций составил $130 млн.

Согласно исследованию Data Insight, East-West Digital News (EWDN) и Центра стратегических исследований Enter, в 2013 год российский рынок электронной коммерции вырос на 25% и достиг отметки 350 млрд рублей. Тридцать крупнейших онлайн-ритейлеров занимают более половины рынка.

#kupivip #ecommerce #интернет_магазины #Юлмарт #OZON #электронные_магазины #Sapato #Enter

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления