[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","android","google_maps","\u043a\u0430\u0440\u0442\u0430_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432","rock_musician_map"], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4713" }
Konstantin Panphilov
3 786

Сервис для поиска рок-музыкантов Rock Musicians Map

Сегодня за «Трибуной» — сервис поиска единомышленников для рок-музыкантов Rock Musicians Map. Передаём им микрофон.

Приветствую, меня зовут Илья Терещук. Мне 19 лет, я работаю программистом и параллельно занимаюсь стартапом с начала марта этого года. Хочу представить свой проект — геосоциальный сервис для рок-музыкантов Rock Musicians Map.

Его основная и, по сути, единственная идея состоит в том, чтобы собрать всех рок-музыкантов на одной карте и этим самым позволить им легко находить друг друга для совместных выступлений.

Идея моего первого проекта появилась из хобби: я очень люблю рок-музыку. Однажды я захотел собрать группу или найти место в существующей, но так как род занятий у меня совсем иной, и, следовательно, я не принадлежал к музыкальной публике своего города, это стоило бы слишком больших усилий. И тогда я пришел к выводу, что нужно подумать о сотнях таких же людей и сделать обычную карту, на которой в пару кликов смогут отметиться все музыканты. 

Ведь никому из них абсолютно не составит труда это сделать, а выгоды для пользователей очевидны: единомышленники из вашего города гарантированно вас заметят. Даже из соседних поинтересуются. Да и в пределах своей страны иногда любопытно посмотреть, кто где живет и на чем играет. А может вы вообще хотите переехать в другую страну — так смотрите по отметкам в той стране и пишите. И будьте уверены, если вы из целевой аудитории проекта — сами же захотите притащить сюда всех своих друзей. Потому как они привлекут других, и в итоге людей, желающих увидеть вас, будет становиться все больше. 

Собрав свою волю и свободное время, я начал с верстки макета. Решил сделать всё настолько примитивно, насколько это возможно. Сверстал верхнюю полосу с кнопками и нижнюю для рекламных баннеров, добавил карту — вот и весь дизайн.

С сервером тоже все просто — сделал базу (MySQL) с одной таблицей, в которой хранятся координаты и контакты пользователей, и набор методов на PHP, которые этими данными управляют. Таким образом, рабочий прототип был воплощен в жизнь за две недели в свободное от работы время.
Первыми пользователями были друзья из соцсетей, и их позитивная реакция очень меня обрадовала. Сначала я заявил о проекте везде, где это можно сделать быстро и бесплатно, а именно — в небольших сообществах в соцсетях. Увидев, как люди рассказывают о сайте друг другу, и как маркеров появляется все больше, я уже с большей смелостью писал владельцам сообществ и блоггерам с просьбой осветить проект на своем ресурсе.

В дальнейшем главной целью было рассказать о проекте как можно большему количеству потенциальных пользователей. Наиболее эффективным и вообще рабочим оказался метод репостов в соцсетях. Репосты в средних размеров сообществах стоят сравнительно недорого и результаты не заставляют себя долго ждать. 

Хотел бы сосредоточить особое внимание именно на социальных сетях: это очень мощный инструмент, которым не то что не стоит пренебрегать — на него стоит рассчитывать в первую очередь. Сообщество моего ресурса во «ВКонтакте» также выступает площадкой для музыкантов, которые ищут или собирают группу.

Также неплохо работают статьи на тематических ресурсах — особенно, если они еще и с открытой ссылкой на сайт. Если ваш проект действительно интересен, многие согласятся рассказать о нем своей аудитории бесплатно. Покупать контекстную рекламу от Google и Facebook было ошибкой — она не принесла какого-либо эффекта. 

Работа над привлечением целевой аудитории продолжается. График в Google Analytics за все время существования ресурса выглядит следующим образом:

Численность зарегистрированных пользователей можно увидеть на главной странице, возле кнопок фильтров.

Также было выпущено примитивное приложение для Android, которое позволяет просматривать карту:

После многочисленных советов был разработан встраиваемый виджет, который позволяет показывать карту на сторонних ресурсах в любых размерах:

В целом идея проекта подает неплохие надежды вырасти в востребованный продукт для целевой аудитории, и все еще требует много работы над развитием и продвижением.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Android #Google_Maps #карта_музыкантов #Rock_Musician_Map

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Биржа по поиску заказов для HR-фрилансеров HRTIME
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления