С этим мы экспериментировали и пришли к выводу, что такой вариант не самый удачный. Например, клиенту, чтобы сделать заказ, приходится «добивать» корзину до определённой суммы, даже если он этого не планировал. И, что не менее важно, здесь нет стимула для новых курьеров выходить на работу, чтобы обеспечить доставку всем желающим. Поэтому от варианта с минимальной стоимостью заказа мы решили отказаться.
У меня у одного ощущение что при помощи такого динамического ценообразования мне хотят продать что-то дороже чем обычно? Не могу отделаться от ощущения что этот повышенный спрос создается искусственно чтобы срубить с меня побольше денег. Конечно это не так, но отделаться от этого негатива никак не могу(
когда меня просят платить за доставку еды, это уже развод крайне степени
Я недавно перешел с Яндекс.Такси на Gett. И как оказалось у Gett тоже есть часы пик, но, блин, за дождик они тарифы в 2-3 раза не накручивают. Сейчас поеду домой, на улице капает (Питер же). Итого:
Gett - 279 рублей
Яндекс - 555 рублей (фиолетовый тариф)
Скурвился Яндекс. Машины одинаковые, чай не Uber с Ладами и Логанами.
Повышенный спрос вполне реален. Во время чемпионата мира, к примеру, количество заказов было почти рекордным, люди в прямом смысле хотели хлеба и зрелищ.
Иногда это странно работает с такси.
С началом осени утром доехать до метро: у яндекса показывает 400-500 рублей (10 минут ехать), у ситимобила 200, заказываешь ситимобил - приезжает автомобиль обклееный в яндекс.
Типа "водителей нет", но и за 500 рублей никто не едет.
Скорее всего ситимобил из своих свредств компенсирует водителю ещё 300 ₽. А для клиента как будто 200 ₽ поездка.
Комментарий недоступен