Категории товаров на онлайн-площадках – модифицируемая история. Важно вести регулярную работу над ними: прорабатывать, анализировать и находить моменты, которые нужно актуализировать. Обычно это делается с подключением SEO-команды, которая анализирует, что в данной категории интересует пользователей. Команда СберМегаМаркета, например, возвращается к пересмотру категорий раз в полгода-год.
Своевременная проработка также позволит понять, какие категории уже не актуальны. Так, на СберМегаМаркете была категория «Игровые смартфоны». Когда она потеряла актуальность, категорию убрали. На смену пришла другая категория, актуальная для пользователей – «Запчасти для смартфонов».
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!
Приобрела парфюм в Мегамаркет Санкт-Петербург. Оказался поддельным. Обращение закрыто, а новое не создают, потому что оно закрыто. Только вопрос не решен. Парфюм поддельный, деньги не возвращают. Уже два месяца бьюсь.