А почему нет? Когда я создавал продукт для авто-дилеров, мы тупо поехали по 20 дилерам. Заходили в отдел ремонтов и говорили что хотим поговорить с супервайзером механиков. Из 20 дилеров, только в одном нам отказали. Со всеми другими мы переговорили. С кем то 15 минут, а кем то 1 час.
Всегда было интересно, а как выходить на фокус группу людей для опроса?
Например, вы создаете что-то, что поможет в e-commerce увеличить продажи. Как вы выйдете на руководство таких компаний? Не врываться же к ним в офис?
А почему нет? Когда я создавал продукт для авто-дилеров, мы тупо поехали по 20 дилерам. Заходили в отдел ремонтов и говорили что хотим поговорить с супервайзером механиков. Из 20 дилеров, только в одном нам отказали. Со всеми другими мы переговорили. С кем то 15 минут, а кем то 1 час.