[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","growth_hacking","\u043f\u043e\u0432\u044b\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","rightconversions","\u0443\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043f\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439"], "comments": 77, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
5 474

Сервис для повышения конверсии сайтов RightConversions

Сегодня за «Трибуной» — сервис для повышения конверсии сайтов Right Conversions. Передаём им микрофон.

Всем привет, меня зовут Плетинка Александр, представляю наш проект для повышения конверсии веб-сайтов — RightConversions. Мы молодая киевская команда в сфере ИТ-аутсорсинга, и это наш первый стартап.

Работая над повышением конверсии для наших клиентов, мы всегда хотели получить больше, причём за счет тех, кто уходит с сайта. Тем более, что большинство уходит навсегда. Возникла довольно простая идея — показывать пользователям сообщение за секунду до выхода с сайта.

Эта простая и, в общем-то, далеко не новая идея стала основой нашего SaaS-сервиса. Мы создали рабочий продукт с довольно большими возможностями кастомизации, что существенно отличает наш сервис от конкурентов. Для больших клиентов мы предлагаем не только SaaS, но и дополнительные маркетинг-сервисы на основе нашего продукта.

За пять месяцев мы произвели больше 500 подключений и на основе нашего опыта добавили классные маркетинговые кейсы в наш продукт: получение телефона клиента, борьба с брошенными корзинами, повышение конверсии страниц подписки, увеличение подписки в соц. сетях. Для больших клиентов дополнительно предлагаем автоматическую рассылку триггерных смс и e-mail по собранным контактам.

Среди важных особенностей и преимуществ RightConversions.com:

  • Возможность очень детальной кастомизации сообщений (форм, кнопок) для успешных А/Б тестов: по URL, по селектору, по количеству хитов, по приоритету, по дню и времени недели и количеству заходов за Х дней;
  • СМС и e-mail триггерные рассылки;
  • Удобный юзер-интерфейс: удобное редактирование сообщения (дизайн, поля и расположение формы и кнопки), подробная статистика, система обработки запросов, экспорт контактов, настройки стоп-URL.

RightConversions можно использовать как для простого получения контактов потенциального покупателя, так и для реализации вполне сложных маркетинговых стратегий.

Несколько слов о маркетинг-поддержке, пример для туристического направления, но легко работает в e-commerce и других нишах:

  1. Собираем e-mail и номера телефонов пользователей, конверсия ~4% от трафика;
  2. Сразу же по получению e-mail отправляем триггерное письмо с топ-предложениями. Например, пользователь смотрел отели Египта, мы ему отправим лучшие предложения по Египту;
  3. Через пять (один, три, десять, не важно) дней отправим СМС с напоминанием о компании и, например, сервис-кодом на скидку;
  4. Через 10 дней после получения контактов отправим на e-mail новые предложения по Египту… и так дальше.

При всем этом используем нужные фичи и даем качественный сервис: можно просто отписаться от рассылки, маркируем ссылки и события на сайте, обеспечиваем качественный клиент-сервис по дизайну/настройке рассылок, окон и .т.д. Конверсия вполне ощутима, не говоря о продвижении бренда.

За пять месяцев работы у нас 300+ подключений, больше 30 млн показанных сообщений и средняя конверсия в 3,1%. В команде кроме меня еще семь человек, и мы полны сил и желания увеличивать прибыль наших клиентов.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #увеличение_конверсии #growth_hacking #повышение_конверсии #RightConversions #удержание_посетителей

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Сервис для поиска рок-музыкантов Rock Musicians Map
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления