{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","facebook","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u0438","\u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b"], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4738", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
2 543

Facebook тестирует стикеры в комментариях

Издание The Next Web сообщает о том, что Facebook тестирует возможность использования стикеров в комментариях к записям. Наблюдения ряда пользователей подтвердила пресс-служба социальной сети.

Тестирование проводится для ограниченного круга пользователей. Остальные пока могут воспользоваться стикерами только в личных сообщениях в веб-версии социальной сети или в мобильных приложениях. Facebook регулярно тестирует новые функции, но далеко не все из них в итоге распространяются на всех пользователей.

Стикеры в личных сообщениях появились в Facebook в 2013 году — сперва в мобильном приложении для Android, затем в веб-версии. На данный момент количество наборов достигает нескольких десятков. Они распространяются бесплатно, но Facebook заключает партнёрства с брендами и кинопрокатчиками для создания наборов с узнаваемыми персонажами.

В крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» стикеры появились в марте 2014 года. 7 июля разработчики добавили возможность отправлять стикеры в комментариях к записям. Как рассказали ЦП представители «ВКонтакте», пользователи в среднем передают более 200 млн стикеров каждый месяц. Каждые сутки в российской соцсети отправляется около 7 млн стикеров в личных сообщениях и 150 тысяч — в комментариях. 

В момент запуска сервиса источники РБК в компании предполагали, что оборот по стикерам составит около 3 млрд рублей. Пресс-служба ВКонтакте отказалась раскрыть ЦП данные о том, сколько платных стикеров было продано за шесть месяцев работы.

#ВКонтакте #Facebook #социальные_сети #комментарии #стикеры

Статьи по теме
Viber открывает офис в России для создания местных стикеров
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]