[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0440\u0435\u0437\u044e\u043c\u0435","wow","\u043a\u0430\u043a_\u0441\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c_\u0440\u0435\u0437\u044e\u043c\u0435","world_of_warcraft","eve_online"], "comments": 50, "likes": 28, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4746" }
Alexander Lashkov
19 438

Стоит ли упоминать в резюме свои успехи в World of Warсraft

Майкл Шрейдж (Michael Schrage), профессор Центра цифрового бизнеса при школе менеджмента MIT Sloan и автор книг по бизнесу, опубликовал в Harvard Business Research материал о том, стоит ли потенциальным сотрудникам ИТ-компаний упоминать о своих успехах в онлайн-играх в резюме.

Уоррен Баффет и Билл Гейтс знамениты своей любовью к бриджу, ученые Гарварда изучали корреляцию между успешной игрой в покер и способностью к стратегическому мышлению, а представители бизнеса во всем мире используют гольф в качестве средства для построения деловых связей и заведения полезных знакомств.

Майкл Шрейдж

Успехи в играх, которые сочетают в себе состязательность с социальными элементами, говорят о таланте игрока, считает Шрейдж. Шрейдж убежден, что существует прямая связь между способностью добиваться успеха в серьезных играх и эффективностью в бизнесе. Исследование The Wall Street Journal показало, что в мире бизнеса онлайн-игры вроде World of Warcraft не приносят игрокам того капитала, что может дать бридж, покер или гольф. Один из опрошенных ИТ-рекрутеров, к примеру, заявил, что «его клиенты не связывали целесообразность найма конкретного специалиста с его игровым опытом».

По мнению Шрейджа ситуация с играми получается странная — принято считать MMORPG и прочие онлайн-игры уделом тинейджеров, а не способом проведения досуга серьезных людей. Эксперт считает этот факт анахронизмом — в сложных многопользовательских играх могут требоваться когнитивные и социальные навыки, которые ничем не уступают талантам, необходимым для игры в бридж или покер. В качестве примера Шрейдж приводит ситуацию в одном из хеджевых фондов в Кремниевой долине — его аналитики («кванты» или « квонты», как называют таких экспертов участники фондового рынка) отдыхают от работы, коротая время за баталиями в Minecraft.

Члены таких аналитических команд будут только рады, если их будущий коллега будет обладать страстью и талантом к видеоиграм, говорит Шрейдж.

Поверьте мне, эти парни не будут тащиться на поле для гольфа. Они могут играть в покер, но и тот в онлайне.

Несмотря на это, представить себе условного 38-летнего менеджера проектов, добавляющего в LinkedIn профиль информацию о рекордах в Halo, затруднительно. Шрейдж считает, что высока вероятность, что такой специалист столкнется с шутками и издевательствами. По его мнению, это странно, поскольку в современном мире, все больше рабочих взаимодействий переходит в онлайн. Игры позволяют выработать самодисциплину и способность приспосабливаться к меняющимся внешним условиям.

Как подход к спортивной аналитике, описанный в книге Майкла Льюиса «MoneyBall. Как математика изменила самую популярную спортивную лигу в мире», успехи в мире киберспорта сигнализируют о том, что человек, добившийся их, обладает определенными аналитическими навыками и способностью к поиску наилучших решений, которые приводят к победе.

Один этот факт должен привлекать внимание к такому специалисту, считает Шрейдж. Эксперт убежден, что специалисты по персоналу несправедливо считают опыт в онлайн-играх несущественным по сравнению с общепринятыми интеллектуальными развлечениями. Некоторые современные онлайн-игры действительно делают своих игроков умнее и учат их более эффективным коммуникациям с другими людьми — а это значит, что в скором времени в LinkedIn-профилях может появиться и информация об успехах в этих играх, считает Шрейдж.

#золотойфонд #Игры #онлайн_игры #резюме #WoW #как_составить_резюме #World_of_Warcraft #EVE_Online

Статьи по теме
Как сделать так, чтобы резюме продавало
8 лучших резюме, которые могут найти вам работу (или по крайней мере, сделать вас известным на весь интернет)
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления