[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","snapchat","\u044d\u0432\u0430\u043d_\u0448\u043f\u0438\u0433\u0435\u043b\u044c"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4755", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
1 424

В мессенджере Snapchat может появиться реклама и новости

Мобильный мессенджер Snapchat может расширить набор предоставляемых услуг, включив поддержку рекламы и новостей. Как сообщает The Wall Street Journal, компания готовится к запуску нового сервиса Snapchat Discovery.

Приложение для обмена самоуничтожающимися фотографиями впервые появилось в App Store в апреле 2011 года. В нем нет и никогда не было ни рекламы, ни внутренних платежей, ни чего-либо еще, что могло бы приносить стартапу прибыль. Snapchat существует только за счет инвестиций: согласно данным CrunchBase, свои средства в него вкладывали компании Coatue Management, Lightspeed Venture Partners, Benchmark, General Catalyst Partners, Institutional Venture Partners и SV Angel, а также Tencent. Общая сумма капиталовложений достигла $163 млн. На данный момент Snapchat используют около 27 млн человек.

В начале 2013 года стартап был оценен Facebook в $3 млрд, но СЕО проекта Эван Шпигель отверг предложение Цукерберга, а в конце того же года в спор за компанию вступили Google и Tencent. В июле 2014 года издание Bloomberg сообщило, что Snapchat договаривается с инвесторами, в том числе с Alibaba Group, о своем поглощении, а его оценочная стоимость поднялась до $10 млрд. Однако в начале августа переговоры завершились ничем.

По информации источников The Wall Street Journal, основатели Snapchat все-таки готовятся монетизировать свое приложение: в частности, беседуют с несколькими рекламодателями и медиакомпаниями, которые заинтересованы в размещении своих рекламных сообщений для аудитории мессенджера. В издании сообщают, что всего таких компаний не менее десятка.

Техноблог Engadget отмечает, что разместить рекламу в Snapchat очень сложно: главной отличительной чертой приложения является то, что любая публикация исчезает спустя некоторое время, не превышающее 10 секунд.

В ноябре 2013 года решение вопроса о том, как стартапу начать зарабатывать деньги, предложил СЕО агентства по аналитике социальных медиа SocialBakers Ян Резаб. Он отметил, что Snapchat мог бы связать свои данные с Facebook или Twitter по API, чтобы с их помощью таргетировать рекламу.

Судя по сообщению The Wall Street Journal, создатели популярного приложения решили пойти другим путем, однако никаких подробностей о новом сервисе пока нет. Единственное, что известно прессе — то, что его запуск планируется на ноябрь, но и эта информация еще не подтверждена официально.

#стартапы #мобильные_приложения #мессенджер #snapchat #эван_шпигель

Статьи по теме
Эван Шпигель из Snapchat: как создать крутой стартап и отказаться продать его за $3 млрд
Люди, которые делают Snapchat
Незаслуженно забытый кофаундер Snapchat подаёт в суд на своих бывших коллег
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления