[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Egor Danilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","growth_hacking","email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","\u043f\u043e\u0432\u044b\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","\u043f\u0435\u0447\u043a\u0438\u043d"], "comments": 25, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4761" }
Egor Danilov
6 845

Польза Growth Hacks: как читатель ЦП улучшил воронку оплаты за две минуты

В июне ЦП писал о быстром способе увеличить конверсию посетителей в регистрации. CEO сервиса e-mail рассылок «Печкин» Даниил Соснин провел такой же тест и написал материал о своих успехах.

По мотивам вашего материала точно так же за две минуты сделали тест в Optimizely.

Тестировали кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице:

Вариантов было три — «Зарегистрироваться», «Получить доступ», «Попробовать бесплатно».

Результат: очень круто. +161,2% для победителя по сравнению с кнопкой «Зарегистрироваться». 

После этого отключили тест и разместили победивший вариант для всех пользователей. Далее посмотрим на итоговую конверсию по этим регистрациям — не упадет ли соответственно конверсия в оплаты, какой итоговый прирост выручки будет. По возможности, отпишем.

Само значение конверсии в регистрации прямо с главной сильно занижено, не обращайте на него внимания. Дело в том, что больше половины трафика на сайт — нерелевантная аудитория (те, кто переходят на него со страниц отписки или приписок из писем «отправлено с помощью…»).

По прошествии месяца с момента, как выкатили новую кнопку на всех пользователей, ещё раз посмотрели статистику.

В результате за июль:

— Конверсия в переходы на страницу регистрации выросла: с 6.8% до 13%. 

— Конверсия непосредственно в регистрации упала, конечно: с 64.9% до 50%.

— Дальнейшие конверсии в активации, первые заходы остались на том же уровне. 

— Конверсия новых клиентов в оплаты чуть-чуть снизилась: с 16.5% до 15.3%.

— Но! Итоговая конверсия посетителя сайта «Печкина» в оплаты сервиса выросла: с 0.7% до 0.9%. В абсолютных цифрах выручка тоже выросла.

Поэтому опыт можно считать удачным. Конечно, могли сказаться и другие факторы, та же сезонность, но мы в первую очередь смотрим на воронку — она улучшилась. Вот как она выглядит в Kissmetrics:


Если вы провели тест (неважно, на основе статей Growth Hacks или нет), напишите нам на what@growthhacks.ru о результатах и своих выводах. С удовольствием расскажем о них на страницах ЦП.

#Кейсы #увеличение_конверсии #growth_hacking #email_рассылки #повышение_конверсии #Печкин

Статьи по теме
Какой сервис для email-рассылок выбрать стартапу
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления