[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","instagram","smm","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430_instagram","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432_instagram"], "comments": 6, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4770" }
Alexander Lashkov
8 658

Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендов

В помощь брендам, использующим Instagram, администрация фотосервиса запустит три инструмента — теперь компании смогут просматривать статистику своего аккаунта и рекламных объявлений, а также работать с редактором рекламных объявлений. Согласно сообщению в блоге Instagram, новые функции будут официально запущены «в течение ближайших недель и месяцев».

В своем сообщении администрация сервиса заявила о том, что реализация новых функций стала реакцией на запросы компаний, которые используют сервис для продвижения:

Представители компаний часто говорили нам, что хотели бы иметь больше данных о том, как люди взаимодействуют и как воспринимают их фото и видео, для того, чтобы соответственным образом развивать свой аккаунт.

Новые средства позволят брендам отслеживать успешность своего контента и проводимых рекламных кампаний, а также получать рекомендации о том, когда лучше опубликовать то или иное видео или изображение.

Всего будет реализовано три новых инструмента:

  • Статистика аккаунта (account insights), которая позволит компаниям видеть изменения трех основных метрик — число просмотров, охват и вовлеченность пользователей.
  • С помощью статистики рекламных кампаний рекламодатели смогут получить информацию об эффективности каждого из своих объявлений (число показов, охват и среднее число показов на пользователя).
  • Редактор рекламных объявлений облегчит процесс создания рекламы — он будет обладать функциями предпросмотра, сохранения и коллективной работы.

В ходе разработки новых функций сотрудники Instagram консультировались с несколькими текущими рекламодателями сервиса. Теперь же доступ к бизнес-инструментам получат все рекламодатели компании. Далее компания планирует собрать замечания и пожелания клиентов для доработки инструментов перед их включением для более широкой аудитории, которое планируется позднее в этом году.

SMM-директор агентства Pichesky Михаил Казаков прокомментировал ЦП запуск новых сервисов Instagram:

Михаил КазаковSMM-директор Pichesky

Instagram всегда отличался равнодушием к брендам, но деньги сделали свое дело. Было бы странно под запуск рекламы не запустить статистику аккаунтов. Все очень просто, если бы рекламодатели не увидели охвата, то не понесли бы деньги, а сторонние статистические системы, увы, показы и охват посчитать физически не могут. Ничего личного, только бизнес.

В настоящий момент в число рекламодателей Instagram входит небольшое число американских компаний, а сама реклама публикуется только для пользователей из США. В этой стране Instagram весной 2014 года обогнал Twitter по числу мобильных пользователей. В феврале того же года компания выпустила бумажное пособие для брендов, в котором объяснила, чем фотосервис может быть полезен бизнесу.

#Соцсети #instagram #smm #статистика_instagram #реклама_в_instagram #бренды_в_instagram

Статьи по теме
В США Instagram обогнал Twitter по количеству мобильных пользователей
Instagram выпустил бумажное пособие для брендов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления