[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Sergey Babaev", "author_type": "self", "tags": ["gamedev","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043f\u0435\u0440\u0441\u043f\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435_\u043d\u0430\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0438\u0433\u0440","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438"], "comments": 113, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4777" }
Sergey Babaev
7 322

На что потратить $1 млн в игровой индустрии

Леонид Сиротин, генеральный продюсер Game Insight, в своем блоге на Facebook поинтересовался у читателей, на разработку какой игры они бы потратили $1 млн: что это будет за проект, на какой технологии, в каком жанре и для какой платформы. Обсуждение получило более шестисот комментариев. Редакция ЦП изучила ответы и собрала топ-10 предложений с комментариями Сиротина.

Одно из дополнительных условий, ­предложенных Сиротиным — средства можно потратить только на один проект. 

ЦП изучил ответы и собрал топ-10 предложений.

1. Андрей Пряхин, руководитель студии «Кефир» и создатель хитов «Тюряга» и «В окопе»:

2. Инвестор Евгений Гордеев в шутку предложил сделать простую игру за $20 тысяч, а оставшиеся деньги потратить на продвижение. Кроме того, в комментариях Гордеев высказал готовность инвестировать в мобильное казино:

3. Сергей Бруй, руководитель компании Vizor Interactive, создавшей социальные хиты «Зомби Ферма» и «Клондайк», считает, что в индустрии не хватает спортивных продуктов:

4. Константин Говорун из ru.IGN предложил разрабатывать провокационные игры:

5. Юрий Крук, редактор Games­tv.ru, сожалеет, что на рынке нет хорошего менеджера по управлению кладбищем:

6. Михаил Харьковский, генеральный директор Crystal Clear Soft:

7. Александр Ситников, ведущий геймдизайнер Room8:

8. Сергей Милованов, Boomzup Entertainment:

9. Антон Лосман, руководитель Digital Click, заинтересовался мобильными файтингами, вроде Takken или Shadow Fight 2:

10. Сергей Титов, принимавший участие в разработке League of Legends, основатель Arktos Entertainment (War Inc, WarZ):

#Рынок_игр #Игры #перспективные_направления #идеи_для_игр #идеи_для_разработки

Статьи по теме
На что стартапы тратят венчурные деньги
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления