[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0438","\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","seo","socpost","\u0440\u0430\u0441\u0448\u0430\u0440\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f"], "comments": 37, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4778" }
Konstantin Panphilov
3 915

Умные социальные кнопки SocPost

Сегодня за «Трибуной» — умные социальные кнопки SocPost, которые отслеживают ключевые точки взаимодействия посетителя с сайтом и показываются только в нужный момент. Передаём им микрофон.

Всем привет, меня зовут Валентин Смолин, мне 28 лет. Я создатель сервиса умных социальных кнопок SocPost.

Я давно обратил внимание, что традиционные социальные кнопки стали хуже работать. Они работали гораздо лучше тогда, когда они появились. Если кнопки снять, то количество упоминаний сильно не меняется, какая разница, скопировать урл и вставить его или нажать на кнопку. Вся проблема в мотивации, нужно пользователя как-то мотивировать сделать эти действия. В нашем продукте этот вопрос решен, и это показывают наши тесты, количество ссылок, полученных через наш сервис за месяц работы на испытуемых сайтах, превысило количество ссылок, полученных через кнопки AddThis примерно в 10 раз.

Идея проекта пришла с пониманием того, что многие посетители уходят с сайта с положительным впечатлениями о сайте или статье, которую они прочитали, но они ничего не делают для того, чтобы рассказать об этом. Поэтому появилось решение предлагать посетителю поделиться ссылкой на сайт в момент перехода по внешней ссылке. Однако не все сайты имеют много внешних ссылок, поэтому мы расширили настройки и предложили вебмастерам возможность предлагать поделиться ссылкой, опираясь на основные поведенческие факторы, т.е. время проведенное на сайте и количество просмотренных страниц.

Также твердая уверенность в спросе на наши кнопки появилась с текущим трендом поисковиков, которые начали ранжировать сайты с учетом ссылочных масс в социальных сетях и переходов по ним. А ведь полученные с помощью нашего сервиса ссылки действительно живые, что выгодно отличает нас от систем накрутки социальной активности,  такие «черные» способы вычисляются поисковиками и социальными сетями и заподозренные аккаунты или блокируются или вносятся в черные списки, а ссылки таких аккаунтов перестают учитываться.

Вроде задача казалось несложной, но пришлось повозится с тем, чтобы рекламные ссылки не учитывались и была возможность не показывать наши кнопки на определенных страницах для определенных внешних ссылок. В итоге получился наш сервис, с личным кабинетом, где можно все настраивать и наблюдать за ростом бесплатной ссылочной массы.

Мы были приятно удивлены, что наши ожидания оправдались. Т.е. неназойливо предлагая поделиться, мы получили в десятки раз больше упоминаний, чем традиционные социальные кнопки, кстати, никто не запрещает их использовать совместно с нашим решением. На текущее время рекорд по полученным упоминаниям установил небольшой сайт с трафиком 3600 посетителей в сутки. За один день использования нашего сервиса он получил около 500 ссылок. Мы были удивлены этим, не меньше, чем сам владелец площадки. Сначала даже подумали, что это баг, но в следующий день история повторилась, правда, ссылок было около 400.

Вернемся к самому сервису, приятным дополнением является возможность не только получить ссылки, но и возможность заработать, установив рекламный код в окне, которое показывается после расшаривания. Тем самым мы не снижаем конверсию в получении ссылок и получаем дополнительный источник монетизации, что выгодно отличает нас от традиционных инструментов. Могу сказать, что когда рекламный баннер стоял в том же окошке, что и кнопки, его CTR колебался в диапазоне 3%-10%. Именно поэтому мы думаем над возможностью включения показов баннера и до расшаривания и после и, таким образом, дать пользователю самостоятельно определить чего он хочет больше, получить ссылки на его сайт или показать баннер.

В данный момент мы активно ищем инвестора для развития продукта. Мы хотим усилить настройки поведенческих факторов аудитории, возможность анализа и принятия верных решений, возможность автоматических настроек, а также внедрение новых сервисов.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #социальные_сети #социальные_кнопки #ссылки #seo #SocPost #расшаривания

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Приложение для передачи географических координат Latitude
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления