То есть лучше сначала ориентироваться на более «мелкие» компании? На крупные не стоит тратить силы, если выставка организуется впервые? У меня не сфера IT, правда.
По-моему опыту - да. Если вы планируете провести более одного ивента, то после успеха первого можно уже предлагать крупным компаниям и акцентировать внимание на успешности предыдущего события. Для многих компаний это действительно важный фактор в принятии решении о участии.
Однако не могу отрицать, что если, к примеру, у вас есть уже наработанный контакт с ЛПР из крупной компании и ваше мероприятие действительно вызывает интерес, то в теории это может получиться).
То есть лучше сначала ориентироваться на более «мелкие» компании? На крупные не стоит тратить силы, если выставка организуется впервые? У меня не сфера IT, правда.
По-моему опыту - да. Если вы планируете провести более одного ивента, то после успеха первого можно уже предлагать крупным компаниям и акцентировать внимание на успешности предыдущего события. Для многих компаний это действительно важный фактор в принятии решении о участии.
Однако не могу отрицать, что если, к примеру, у вас есть уже наработанный контакт с ЛПР из крупной компании и ваше мероприятие действительно вызывает интерес, то в теории это может получиться).