«Полковнику никто не пишет»: что вы делаете не так, если никто не хочет участвовать в вашей выставке

Андрей Чернобережский, операционный директор CryptoEvent, делится своим опытом организации выставок и рассказывает, как собрать 150 стендов и почему важно заходить в Linkedin.

«Полковнику никто не пишет»: что вы делаете не так, если никто не хочет участвовать в вашей выставке
44

То есть лучше сначала ориентироваться на более «мелкие» компании? На крупные не стоит тратить силы, если выставка организуется впервые? У меня не сфера IT, правда.

2
Ответить

По-моему опыту - да. Если вы планируете провести более одного ивента, то после успеха первого можно уже предлагать крупным компаниям и акцентировать внимание на успешности предыдущего события. Для многих компаний это действительно важный фактор в принятии решении о участии.

Однако не могу отрицать, что если, к примеру, у вас есть уже наработанный контакт с ЛПР из крупной компании и ваше мероприятие действительно вызывает интерес, то в теории это может получиться).

Ответить