Объясните, пожалуйста, как именно вы стираете? Вот я отдаю вам 4 кг вещей, там скажем джинсы и трусы из кружева невесомые, а также детские футболки, заляпанные едой. Белое, чёрное, цветное, шерсть, остатки еды на одежде. Вы это всё в одну стирку сунете, без сортировки? Второе, услуга у вас без пятновыведения, то есть вещи вы максимум освежите. Значит, малышовую одежду можно даже не гонять, по возвращению её придётся перестирывать. Я не подушнить пришла, а действительно хочу понять, как это работает. Я могу в день три раза загрузить одну машинку, для меня ваши услуги были бы непосильно дороги, но мы пользуемся прачечными в поездках, очень удобно.
Спасибо за вопрос. Все вещи сортируются перед стиркой по цвету и материалам. Заказ каждого клиента стирается отдельно, у нас профессиональные 7-10 кг машинки. Что стирать нельзя или нет ярлыков, мы уточняем у клиента. Часто клиенты настаивают на стирке, потому что 1000 раз сами стирали. Тогда мы берём в стирку. Если нет, то откладываем отдельно и отправляем обратно в отдельном от готового заказа пакете.
Неудобные вопросики вы задаёте, которые ломают схему😁 Я тоже не могу понять, как достигается индивидуальность стирки и отсутствие путаницы без надлежащей приёмки.
Объясните, пожалуйста, как именно вы стираете? Вот я отдаю вам 4 кг вещей, там скажем джинсы и трусы из кружева невесомые, а также детские футболки, заляпанные едой. Белое, чёрное, цветное, шерсть, остатки еды на одежде. Вы это всё в одну стирку сунете, без сортировки? Второе, услуга у вас без пятновыведения, то есть вещи вы максимум освежите. Значит, малышовую одежду можно даже не гонять, по возвращению её придётся перестирывать. Я не подушнить пришла, а действительно хочу понять, как это работает. Я могу в день три раза загрузить одну машинку, для меня ваши услуги были бы непосильно дороги, но мы пользуемся прачечными в поездках, очень удобно.
Спасибо за вопрос. Все вещи сортируются перед стиркой по цвету и материалам. Заказ каждого клиента стирается отдельно, у нас профессиональные 7-10 кг машинки. Что стирать нельзя или нет ярлыков, мы уточняем у клиента. Часто клиенты настаивают на стирке, потому что 1000 раз сами стирали. Тогда мы берём в стирку. Если нет, то откладываем отдельно и отправляем обратно в отдельном от готового заказа пакете.
Неудобные вопросики вы задаёте, которые ломают схему😁 Я тоже не могу понять, как достигается индивидуальность стирки и отсутствие путаницы без надлежащей приёмки.