Наш опыт сотрудничества с Ozon: селлерам не выплачиваются компенсации месяцами, утрата товара и молчание тех. поддержки

На складах Ozon также неразбериха. В течение полугода Ozon потерял сотни штук нашего товара в разных поставках (FBO). Речь не о сгоревшем недавно складе. Проблемы происходят в Хоругвино РФЦ – основной склад Ozon (товар на сгоревший склад "Новая Рига" мы никогда не поставляли). Деньги в товаре заморожены. Ни товара, ни денег, ни информации несколько…

7676

"когда логист забыл внести в список поставки часть поступающих позиций и на складе они попали под платное оприходование за каждую единицу – с нас удержали около 45 тысяч рублей за такую поставку"

Но Озон же не берет плату за обработку излишков до 800 штук в поставке.

А если больше 800 шт, то по 24 рубля за штуку.
т.е. вы отправили излишков (45000/24) = 1875 шт - это прям дофига.

Нормально так "логист забыл...".

Ответить

Всякое бывает. При регулярных поставках ошибки склада будут всегда. Для этого и существует механизм вывоза неопознанных излишек. Но, как видите, мы за эту свою ошибку заплатили. И причем моментально отдали эти деньги Озон - они их списали тут же с баланса. За наши ошибки - будь добр, оплати. За их ошибки - жди месяцами.

1
Ответить